Рейтинг@Mail.ru
Более 3,3 тысячи метров штольни прошли строители Кузнецовского тоннеля - РИА Новости, 19.10.2009
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Более 3,3 тысячи метров штольни прошли строители Кузнецовского тоннеля

Читать ria.ru в
Дзен
Строители пробили более 3,3 тысячи метров дренажной штольни из 3,9 тысячи необходимых на строительстве Кузнецовского тоннеля в Хабаровском крае, этот тоннель позволит почти в три раза увеличить пропускную способность железной дороги к портам Ванино и Совгавань, сообщил РИА Новости в понедельник представитель пресс-службы Дальневосточной железной дороги.

ХАБАРОВСК, 19 окт - РИА Новости, Лариса Докучаева. Строители пробили более 3,3 тысячи метров дренажной штольни из 3,9 тысячи необходимых на строительстве Кузнецовского тоннеля в Хабаровском крае, этот тоннель позволит почти в три раза увеличить пропускную способность железной дороги к портам Ванино и Совгавань, сообщил РИА Новости в понедельник представитель пресс-службы Дальневосточной железной дороги.

Новый Кузнецовский тоннель позволит существенно увеличить экспортный потенциал России на Дальнем Востоке России. Ввести объект в эксплуатацию планируется в 2013 году.

Ныне действующий Кузнецовский тоннель был построен через горный хребет Сихотэ-Алиня во время Великой Отечественной войны в 1945 году. Сейчас он находится в предаварийном состоянии, а его уклон позволяет проводить поезда весом не более 4 тысяч тонн, каждый из составов должны вести по три локомотива. По новому тоннелю можно будет водить поезда весом до 5,5 тысячи тонн.

"Транспортно-дренажная штольня диаметром 4,3 метра предназначена для отвода воды от горного массива и обслуживания будущего основного тоннеля, в процессе проходки уточняются геологические характеристики горных пород", - сказал представитель пресс-службы железной дороги.

Он уточнил, что проходка тоннеля ведется с октября 2008 года.

По его словам, на месте строительства в настоящее время продолжается сборка большого проходческого комплекса, который будет применен при проходке основного тоннеля диаметром 9,5 метров.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала