Рейтинг@Mail.ru
Россия и Казахстан планируют вместе производить железнодорожные вагоны - РИА Новости, 16.10.2009
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Россия и Казахстан планируют вместе производить железнодорожные вагоны

Читать ria.ru в
Дзен
Казахстанская железнодорожная госкомпания "Казахстан темир жолы" ("Железные дороги Казахстана") и российский "Уралвагонзавод" (Нижний Тагил, Свердловская область), договорились наладить производство вагонов в Казахстане в городе Степногорск, сообщил в пятницу в Астане министр промышленности и торговли России Виктор Христенко.

АСТАНА, 16 окт - РИА Новости. Казахстанская железнодорожная госкомпания "Казахстан темир жолы" ("Железные дороги Казахстана") и российский "Уралвагонзавод" (Нижний Тагил, Свердловская область), договорились наладить производство вагонов в Казахстане в городе Степногорск, сообщил в пятницу в Астане министр промышленности и торговли России Виктор Христенко.

Меморандум между компаниями был подписан в Астане, где в четверг прошло тринадцатое заседание казахстанско-российской межправительственной комиссии по сотрудничеству.

"Это достаточно крупный проект - три тысячи вагонов в год на первом этапе до пяти тысяч вагонов на втором этапе", - сказал Христенко на брифинге после окончания заседания комиссии. При этом он не назвал объем инвестиций.

У Казахстана уже есть договоренность о создании СП по производству грузовых вагонов в Астане с российской компанией ИСТ. Партнерами группы компаний "ИСТ" с казахстанской стороны выступают АО "Национальная компания "Казахстан темир жолы", Евразийский банк развития (ЕАБР) и Банк развития Казахстана.

"Никакие кризисные ситуации не могут никоим образом поколебать стратегический характер взаимоотношений России и Казахстана, но и наоборот, они многие процессы, по сути, ускоряют", - заключил Христенко.

"Уралвагонзавод" является крупнейшим в мире производителем танков Т-72 и Т-90С. Предприятие также производит подвижной железнодорожный состав, дорожно-строительную и специальную гражданскую технику. Предприятие в 2008 году было преобразовано из ФГУП в ОАО "Научно-производственная корпорация (НПК) "Уралвагонзавод" имени Ф.Э. Дзержинского" с уставным капиталом в 14,287 миллиарда рублей, 100% акций принадлежит РФ. Более 80% производства - гражданская продукция. В 2008 году объем реализации составил около 46 миллиардов рублей, в том числе почти 30 миллиардов рублей - по контрактам РЖД, в целом выпущено около 20 тысяч вагонов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала