Рейтинг@Mail.ru
Власти Москвы разрабатывают способ избежать пробок в "часы пик" - РИА Новости, 15.10.2009
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Власти Москвы разрабатывают способ избежать пробок в "часы пик"

© РИА Новости / Руслан Кривобок | Перейти в медиабанкВласти Москвы начали работать над идеей разного начала рабочего дня
Власти Москвы начали работать над идеей разного начала рабочего дня
Читать ria.ru в
Дзен
Новый способ решения транспортных проблем в Москве в "часы пик" - разное время прихода на работу чиновников и менеджеров - уже прорабатывается.

МОСКВА, 15 окт - РИА Новости. Новый способ решения транспортных проблем в Москве в "часы пик" - разное время прихода на работу чиновников и менеджеров - уже прорабатывается, сообщил журналистам в четверг префект Центрального административного округа Алексей Александров.

Ранее с этой идеей выступил столичный градоначальник Юрий Лужков.

"Прорабатывается предложение по разведению рабочего дня, чтобы избежать пробок. Таким образом, мы разведем и утренний поток, и вечерний", - сказал префект ЦАО.

"У нас в центре живет порядка 670 тысяч человек, но ездят около 2 миллионов", - отметил Александров.

По его мнению, будет целесообразно ввести для столичных чиновников начало рабочего дня в 8 часов утра.

"Я начинаю рабочий день чуть раньше 8 утра, а заканчиваю его, когда пробок уже нет", - рассказал префект.

Он напомнил, что во избежание образования пробок в центре столицы городские власти уже приняли решение о прекращении строительства новых офисных зданий.

Александров добавил, что для снижения напряженности на московских дорогах работают эвакуаторы. По его мнению, необходимо повышать ответственность водителей за несоблюдение знаков парковку в неправильном месте.

Кроме того, власти города пытаются решить эту проблему с помощью автоматизированной системы управления светофорами. "У нас в городе есть напряженные участки, а есть такие, где слабое движение. Это нужно учитывать", - сказал префект. "Также мы хотим сократить количество светофоров и увеличить количество москвичей, пользующихся общественным транспортом, для чего мы создаем выделенные полосы", - добавил он.

"Другой вопрос - это создание системы одностороннего движения. С помощью ГАИ мы проводим работу, чтобы узнать, где это можно сделать", - сказал префект.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала