Рейтинг@Mail.ru
Защитники прав потребителей считают метрополитен Москвы травмоопасным - РИА Новости, 12.10.2009
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Защитники прав потребителей считают метрополитен Москвы травмоопасным

Читать ria.ru в
Дзен
Согласно официальным сведениям столичного департамента здравоохранения, в 2006 году бригады скорой помощи выезжали в московский метрополитен к пострадавшим 1,038 тысячи раз, в 2007 году количество выездов снизилось до 989, но в 2008 году - увеличилось до 1,568 тысячи. За первое полугодие 2009 года поступило уже 745 вызовов скорой помощи по поводу травм в метро.

МОСКВА, 12 окт - РИА Новости. Многочисленные жалобы поступают в Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) "Общественный контроль" от пассажиров московского метрополитена, которые получают травмы из-за тяжелых входных дверей станций, дверей вагонов, а также турникетов, сообщает пресс-служба ОЗПП в понедельник.

Согласно официальным сведениям столичного департамента здравоохранения, в 2006 году бригады скорой помощи выезжали в московский метрополитен к пострадавшим 1,038 тысячи раз, в 2007 году количество выездов снизилось до 989, но в 2008 году - увеличилось до 1,568 тысячи. За первое полугодие 2009 года поступило уже 745 вызовов скорой помощи по поводу травм в метро.

"При сохранении такой динамики, число пострадавших в московском метро в текущем году будет в любом случае не ниже, чем в прошлом", - говорится в пресс-релизе ОЗПП.

В ведомстве считают, что в первую очередь людей травмируют тяжелые входные двери станций и двери вагонов в поездах, а также турникеты. Все эти механизмы, вместе взятые, представляют собой "настоящую полосу препятствий для пассажиров".

Входные двери на станциях метро очень тяжелые. Невысоких и худощавых людей эта дверь, "рассчитанная на тяжелоатлетов", способна "в буквальном смысле слова сбить с ног", отмечают специалисты ОЗПП.

"Привычной картиной является человек, едущий до очередной станции с прищемленными дверями сумкой, одеждой, рукой или ногой. Для того, чтобы вызволить пассажира, попавшего в дверной капкан, обычно требуется немалая посторонняя физическая помощь", - говорится в сообщении.

Таким же образом действуют и входные турникеты, которые могут причинить травму любому, кто не успел пройти через них.

Между тем, во многих городах мира метрополитены уже давно оснащены устройствами, предотвращающими травмы пассажиров: фотоэлементами, датчиками прикосновения, системами ручного открывания и закрывания турникетов и дверей вагонов в поездах, эскалаторами с плавным запуском и отключением, отмечается в пресс-релизе.

ОЗПП сообщает, что уже представляет в суде интересы семидесятилетнего жителя Подмосковья, который вследствие травмы, полученной в метро, стал инвалидом. Как ожидается, дело будет рассматриваться в Мещанском районном суде Москвы.

Как говорится в пресс-релизе, пожилой мужчина на станции метро "Крылатское" поскользнулся и упал на месте, где была разлита краска. Ударившись головой о бетонный пол, он потерял сознание. С закрытой черепно-мозговой травмой, сотрясением мозга и гипертоническим кризом его на скорой помощи госпитализировали в больницу, где он провел две недели и в дальнейшем был признан инвалидом.

"Несмотря на очевидную вину подземки в произошедшем и наличия доказательств, московский метрополитен отказывается решать вопрос в досудебном порядке, а также всячески затягивает судебное дело", - говорится в сообщении ОЗПП.

Защитники прав потребителей требуют от руководства московского метрополитена провести необходимую техническую реконструкцию входных дверей на станциях метро и дверей вагонов в поездах, турникетов и эскалаторов, а также повысить квалификацию и дисциплину персонала станций.

РИА Новости пока не удалось получить комментарии в пресс-службе московского метрополитена.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала