Рейтинг@Mail.ru
На станции Люблино запустят автосистему управления освещением - РИА Новости, 08.10.2009
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

На станции Люблино запустят автосистему управления освещением

Читать ria.ru в
Дзен
Новая система фонового освещения станции позволит сократить расход электрической энергии более чем на 40%. По предварительным оценкам, годовая экономия только по станции Люблино составит 1,2 миллиона рублей.

МОСКВА, 8 окт - РИА Новости. Станция Люблино Курского направления Московской железной дороги (МЖД) станет второй станцией МЖД, где будет внедрена автоматизированная система управления наружным освещением, работы пройдут в октябре, сообщает служба дороги по связям с общественностью.

Впервые такая система, позволяющая значительно уменьшить расход электроэнергии, была внедрена в 2009 году на станции Солнечная Киевского направления.

"Новая система фонового освещения станции позволит сократить расход электрической энергии более чем на 40%. По предварительным оценкам, годовая экономия только по станции Люблино составит 1,2 миллиона рублей", - говорится в поступившем в РИА Новости пресс-релизе.

В сообщении поясняется, что система построена на основе энергосберегающего светотехнического оборудования и специализированных программ, позволяющих достигать дополнительный экономический эффект.

При реальном прибытии или отправлении поезда система обеспечивает переключение энергосберегающих светильников в экономичный режим, при этом общий уровень освещенности остается в пределах установленных норм.

Как отмечается в пресс-релизе, Московская железная дорога делает существенный акцент на ресурсосберегающих технологиях. Ресурсосбережение является одним из важнейших факторов, обеспечивающих сокращение эксплуатационных расходов и формирование экономической прибыли на дороге, отмечается в сообщении.

Так, с августа на Курском и Киевском направлениях организовано движение пассажирских поездов по так называемым энергооптимальным графикам.

Первые аналоги системы стали внедрять на МЖД почти три года назад. В депо Москва-пассажирская-Курская самостоятельно "водят поезда" уже 18 локомотивов. Поезд сам набирает скорость или снижает ее в зависимости от рельефа пути, останавливается на запрещающий сигнал светофора. При этом машинисту остается лишь контролировать процесс.

На участке Москва - Белгород на этот экономичный режим ведения переведено 124 поезда, на другом участке, Москва - Брянск, - 68 поездов.

"Гарантированная экономия энергоресурсов в режиме автоведения за одну поездку составляет до 7%. Только за сентябрь на этих участках сэкономлено более 630 тысяч кВт/час электроэнергии более чем на 1 миллион рублей", - сообщает служба дороги.

В планах МЖД - перевести на энергооптимальные графики пассажирские поезда на Смоленском, Горьковском, Ярославском и Рязанском направлениях.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала