Рейтинг@Mail.ru
Реклама в Интернете впервые больше чем рекламы на радио - эксперт - РИА Новости, 06.10.2009
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Реклама в Интернете впервые больше чем рекламы на радио - эксперт

Читать ria.ru в
Дзен
По данным, опубликованным Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР), объем рынка интернет-рекламы в первом полугодии составил 3-3,2 миллиарда рублей, причем, по словам директор по маркетингу сервисов "Яндекс" Андрея Себранта, эти данные не учитывают контекстную рекламу, которая значительно превосходит медийную. "Один только "Яндекс" заработал на контекстной рекламе больше, чем приводится в этом отчете".

МОСКВА, 6 окт - РИА Новости. Рынок интернет-рекламы в 2009 году впервые обогнал по объемам рекламу на радио и в журналах, сообщил директор по маркетингу сервисов "Яндекс" Андрей Себрант на пресс-конференции, посвященной "Неделе российского интернета" (Russian Internet Week, RIW-2009), стартующей в Москве 22 октября.

РИА Новости выступает генеральным информационным спонсором конференции.

"В этом году произошло радикальное изменение рекламного рынка, о котором интернет-сообщество говорило уже много лет: интернет сильно обогнал по рекламе радио и журналы", - сказал Себрант.

Он сослался на данные, опубликованные Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР), согласно которым объем рынка интернет-рекламы в первом полугодии составил 3-3,2 миллиарда рублей. Однако, по словам Себранта, эти данные не учитывают контекстную рекламу, которая значительно превосходит медийную. "Один только "Яндекс" заработал на контекстной рекламе больше, чем приводится в этом отчете", - сказал эксперт.

"Интернет стал одной из крупнейших сред распространения рекламы, войдя в тройку лидеров", - отметил Себрант.
Развитие рынка интернет-рекламы станет одной из тем, которые будут обсуждаться на предстоящей конференции RIW-2009.
По словам исполнительного директора Регионального общественного центра интернет-технологий (РОЦИТ) Сергея Плуготаренко, программа RIW-2009 будет состоять из профессиональной части и общей, которую смогут посетить все желающие. Профессиональная программа будет включать несколько крупных разделов: "Интернет-технологии", "Реклама и рекламные технологии", "Кадры в интернете", "Интерактивный маркетинг" и другие, а также инвестиционная игра iWeekend.

Конференция пройдет при поддержке Минкомсвязи, представители которого примут участие в ее деловой программе. Организаторы рассчитывают, что ее посетят более 12 тысяч человек.

Как отметил в свою очередь генеральный директор компании "Ашманов и Партнеры" Игорь Ашманов, в отличие от предыдущих конференций, RIW-2009 будет более узконаправленным и посвящен только интернету. Еще одним отличием предстоящего события он назвал то, что в отличие от других интернет-конференций, RIW-2009 не будет только местом встречи профессионалов, а будет больше ориентирован на обычных пользователей.

В 2009 году программу конференции дополнит выставка "Интернет-2009", которая будет проходить в рамках RIW-2009. На выставке будут представлены как лидеры отрасли, так и начинающие компании. "Интернет-2009" станет самостоятельной полномасштабной выставкой, со специальными экспозициями, собственной сценой для проведения презентаций и собственной программой, отметил Плуготаренко. В качестве одной из наиболее интересных зон выставки он упомянул аллею инноваций, где расположатся не стенды больших корпораций, а то, что называется start-up, молодые проекты.

По словам представителя РОЦИТ, планируется, что выставка станет ежегодной.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала