МОСКВА, 6 окт - РИА Новости. Группа компаний "Виктория", один из крупнейших российских ритейлеров, запустила новый зонтичный бренд, и планирует в течение примерно трех лет перевести под него магазины всех форматов сети, сообщил журналистам генеральный директор ГК "Виктория" Олег Жуников.
Магазины у дома будут называться "Виктория Квартал", супермаркеты - "Виктория", гипермаркеты - "Виктория Гипер". Новая концепция подразумевает не только транслирование основного бренда ("Виктория") на всю сеть, но и графическое изменение вывески и внешнего и внутреннего оформления магазинов, пояснил Жуников.
Компания уже открыла три магазина под обновленным брендом в Москве.
По словам гендиректора, пилотный проект оказался успешным. "Мы планируем провести ребрендинг всей сети. Это займет приблизительно три года", - сказал Жуников.
Также он сообщил, что за 2009 год "Виктория" планирует открыть 16 магазинов и достигнуть уровня продаж до 40 миллиардов рублей. Выручка прогнозируется на уровне 38 миллиардов рублей.
ГК "Виктория", работающая с 1993 года, управляет розничными сетями различных форматов. Сеть компании включает 15 супермаркетов "Виктория", 30 магазинов "Дешево", 154 магазина "Квартал" и один магазин "Кэш". Магазины "Виктории" расположены в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Калининграде и Калининградской области.