БЕРЛИН, 6 окт - РИА Новости, Татьяна Фирсова. Известный в Германии женский журнал Brigitte начинает новую кампанию - вместо фотосессий профессиональных моделей журнал будет использовать, в том числе, для рекламы одежды и косметики, только снимки обычных женщин, сообщает пресс-служба издания.
"С этого времени все фотоленты, начиная от моды и красоты до стиля жизни и фитнеса, не будут создаваться с помощью профессиональных моделей. Вместо этого с 2010 года во всех изданиях Brigitte и на всех сайтах журнала в интернете будут только обычные женщины - студентки, актрисы, продавцы книг, диджеи, художницы, повара, графики, танцовщицы, предпринимательницы - читательницы", - сказано в сообщении пресс-службы.
Редакционное решение коллектив издания мотивирует тем, что в последнее время сама мода сильно изменилась. По мнению главного редактора журнала Андреаса Леберта, за отдельной фотографией и образом фотомодели стоит некая идея, которая показывает не саму женщину и ее индивидуальность, а чужой образ и ролевую игру.
"Многим женщинам это кажется устаревшим, особенно, идеалы красоты, на которые влияет индустрия моды и которые являются спорными... Женщины больше не хотят получать ролевую игру на картинке, а хотят сами участвовать в процессе", - убежден главный редактор журнала Андреас Леберт.
По мнению другого редактора журнала Бригитты Хубер, скорость, с которой появляются новые модные тенденции, тоже изменилась.
"Вместо пяти трендов в сезон сейчас появляется пять трендов в минуту", - считает она. Именно этими двумя причинами вызвано такое решение редакции журнала. Теперь в пробах журнала может поучаствовать любая женщина - достаточно будет лишь записаться на сайте издания.