МОСКВА, 17 сен - РИА Новости. Сбербанк России объявил о проведении открытого конкурса среди исследовательских агентств на организацию и проведение регулярного исследования лояльности и удовлетворенности сотрудников, следует из тендерной документации крупнейшего российского банка.
"Предметом конкурса является выбор подрядчика банка для организации и проведения регулярного исследования лояльности, удовлетворенности сотрудников для Сбербанка России. С победителем конкурса будет заключен договор по предмету конкурса на 1 год с возможной ежегодной пролонгацией в течение последующих 2 лет на условиях не хуже предложенных в ходе конкурса", - отмечается в документах.
Конкурс, который будет объявлен 21 сентября, станет открытым и пройдет в два этапа, а итоги первого этапа будут обнародованы 14 октября.
Компания-соискатель должна раскрыть данные о наличии специальных собственных методологий для изучения лояльности, удовлетворенности сотрудников (кратко описать суть методологии; не более 5 слайдов/стр.), представить информацию об опыте проведения в России в 2007-2009 годах проектов по исследованию лояльности, удовлетворенности сотрудников.
По каждому проекту указать следующую информацию (оптимально - в виде таблицы с соответствующими полями): клиент (можно не указывать наименование компании, достаточно указать область деятельности, порядок численности сотрудников, региональный охват), сроки проведения исследования (является ли проект разовым или регулярным; для регулярных проектов указать: периодичность и количество проведенных к настоящему моменту волн, сроки проведения каждой волны), масштабы проекта: количество опрошенных сотрудников (по регулярным проектам - дать информацию по каждой волне), региональный охват проекта: общее количество городов, охваченных проектом; из них - количество городов с населением свыше 100 тысяч человек, количество регионов, охваченных проектом (в соответствии с делением РФ на 89 регионов), информация об опыте проведения исследований сотрудников в компаниях с неравномерным покрытием сотрудников средствами связи (например, не у всех сотрудников есть компьютер, доступ к интернету или т.п.); описать, как решалась данная задача.
В настоящее время в Сбербанке трудится 270 тысяч человек. Банк имеет 13 отделений в Москве и 17 территориальных банков по всей стране.