Рейтинг@Mail.ru
Первый отечественный скоростной электропоезд стал экспонатом музея МЖД - РИА Новости, 08.09.2009
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Первый отечественный скоростной электропоезд стал экспонатом музея МЖД

Читать ria.ru в
"Музей на Рижском", который в 2009 году отметил пятилетний юбилей, регулярно пополняется новыми интересными образцами. За это время количество экспонатов увеличилось с 37 до 66 единиц", - говорится в поступившем в РИА Новости пресс-релизе.

МОСКВА, 8 сен - РИА Новости. Музей истории железнодорожной техники на Рижском вокзале Москвы пополнился пятью новыми экспонатами, в том числе первым отечественным скоростным электропоездом ЭР-200, сообщает служба Московской железной дороги (МЖД) по связям с общественностью.

"Музей на Рижском", который в 2009 году отметил пятилетний юбилей, регулярно пополняется новыми интересными образцами. За это время количество экспонатов увеличилось с 37 до 66 единиц", - говорится в поступившем в РИА Новости пресс-релизе.

Музей железнодорожной техники - один из самых необычных в Москве. Его экспонаты находятся под открытым небом - это паровозы, тепло- и электровозы, пассажирские, грузовые, багажные, санитарные вагоны, которые в течение полутора веков сменяли друг друга на стальных магистралях страны.

Первый отечественный скоростной электропоезд ЭР-200 отметил в прошлом году 35-летие. Поступивший в музей образец был построен в 1973 году на Рижском заводе. С 1984-го года он стал первым регулярным скоростным электропоездом, курсировавшим на линии Москва - Санкт-Петербург.

Занял почетное место в коллекции уникальных экспонатов и единственный экспериментальный электровоз переменного тока ЭП 200, построенный на Коломенском тепловозостроительном заводе.

После реставрации экспозицию музея пополнит еще один раритет - пассажирский паровоз Су, выпущенный в 1938 году в подмосковной Коломне. Сейчас в России сохранилось всего несколько экземпляров таких паровозов.

Среди самых интересных и необычных экспонатов - единственный действующий в музее макет УЗП (устройства защиты переезда) в натуральную величину.

Самый же старый экспонат музея построен в 1903 году. Это небольшой паровоз ОВ-841, или "овечка", как называют его железнодорожники.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала