Рейтинг@Mail.ru
Экипаж сухогруза "Лифт-1", застрявший в Корее, репатриируют на родину - РИА Новости, 04.09.2009
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Экипаж сухогруза "Лифт-1", застрявший в Корее, репатриируют на родину

© РИА Новости / Бабанов Борис | Перейти в медиабанкЭкипаж сухогруза "Лифт-1", застрявший в Корее, репатриируют на родину
Экипаж сухогруза Лифт-1, застрявший в Корее, репатриируют на родину
Читать ria.ru в
Дзен
"Морякам несколько месяцев не платили зарплату, долг составляет 120 тысяч долларов. По просьбе моряков южнокорейское отделение МФТ арестовывает судно и организует репатриацию моряков. Она намечена на 7 сентября", - пояснил инспектор МФТ во Владивостоке Петр Осичанский.

ВЛАДИВОСТОК, 4 сен - РИА Новости, Вероника Перминова. Двенадцать российских моряков, членов экипажа сухогруза "Лифт-1", которые с мая находились в южнокорейском порту Пусан и из-за отсутствия денег три месяца не могли вернуться на родину, репатриируют в Россию с помощью Международной Федерации транспортных рабочих (МФТ), сообщил РИА Новости в пятницу инспектор МФТ во Владивостоке Петр Осичанский.

"Морякам несколько месяцев не платили зарплату, долг составляет 120 тысяч долларов. По просьбе моряков южнокорейское отделение МФТ арестовывает судно и организует репатриацию моряков. Она намечена на 7 сентября", - пояснил Осичанский.

На судне работали 15 россиян, жители Приморского края, однако трое, устав ждать, смогли уехать раньше, с помощью родных.

Если судовладелец не рассчитается с долгами, сухогруз выставят на продажу, сказал он.

Накануне за помощью в МФТ обратились оказавшиеся в бедственном положении российские моряки с судна "Magdalena", стоящего на рейде порта Дубаи (ОАЭ). Они сообщили, что на судне закончились пресная вода и продукты, а судовладелец - немецкая компания - на запросы моряков не отвечает. Сейчас инспектор МФТ пытается связаться с судовладельцем и договориться, чтобы на судно доставили воду и продукты.

"Из-за мирового финансового кризиса сократился объем морских перевозок, ставки фрахта упали, и многие судовладельцы сейчас с трудом сводят концы с концами", - сказал Осичанский.

Мелкие судоходные компании зачастую эксплуатируют старый флот - суда, которым по 25-30 лет, они ломаются, а кредит на ремонт в банке получить сложно, добавил Осичанский. Некоторым судовладельцам проще бросить судно с экипажем в порту и объявить себя банкротом, чем решать проблемы моряков, добавил он.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала