Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В ресторанах "Росинтер" дети предпочитают блюда из курицы

© Фото : "Росинтер"В ресторанах «Росинтер» дети предпочитают блюда из курицы
В ресторанах «Росинтер» дети предпочитают блюда из курицы
Блюда на основе куриного мяса остаются лидером в предпочтениях посетителей ресторанов «Росинтер Ресторантс Холдинг» дошкольного и младшего школьного возраста, говорится в пресс-релизе компании по итогам исследования привычек питания современных детей вне дома.

МОСКВА, 1 сен – РИА Новости. Блюда на основе куриного мяса остаются лидером в предпочтениях посетителей ресторанов «Росинтер Ресторантс Холдинг» дошкольного и младшего школьного возраста, говорится в пресс-релизе компании по итогам исследования привычек питания современных детей вне дома.

«Дети, несмотря на разнообразие кухонь, представленных в ресторанах семейного питания «Росинтер», по-прежнему выбирают традиционные и популярные для всех поколений блюда: пельмени, картофель, пиццу, макароны, шашлык, но определенным лидером являются блюда, приготовленные на основе куриного мяса», - говорится в пресс-релизе.

Платформой для исследования стали около 300  ресторанов компании в 16 городах России, работающих под торговыми марками «IL Патио», «Планета Суши», T. G. I. Friday’s, «Американский Бар и Гриль», «1-2-3 кафе», «Бенихана» и представляющих  итальянскую, японскую, американскую и русскую кухни.

Так, лидером продаж по детским меню в ресторанах «Планета Суши» выступает «Детский обед «Бенто» с курицей» (66% заказов), в «1-2-3 Кафе» - «Куриный шашлык с картофелем» (20%), в «Американском Баре и Гриле» - «Цыпленок Арни» (37%), в «Бенихане» - «Маленький Самурай» (филе курицы, говядина, овощи с соусом Терияки – 54%) и «Чико» (филе курицы с соусом Терияки – 43%). 

«Любимым десертом юных гостей ресторанов по-прежнему является мороженое, а среди напитков - молочные коктейли: клубничный, ванильно-гранатовый и бананово-кокосовый, а также  яблочный сок», -  отмечают в компании.

Что касается национальных кухонь, то, по данным исследования, наиболее излюбленным местом родителей с детьми являются рестораны итальянской кухни - 30% аудитории «IL Патио» составляют гости с детьми.

«Не отстают от них и рестораны русской кухни, что показывают результаты исследований, проведенных как в собственных ресторанах, так и крупных игроков рынка, предлагающих блюда русской и домашней кухни. В этой категории сетевых ресторанов прослеживается тенденция, схожая с опытом ресторанов «IL Патио». Аудитория гостей с детьми достаточно широка, что объяснимо знанием и привычностью блюд, которые мы едим с детства, как правило, богатым выбором меню и ценовой доступностью», - говорится в пресс-релизе.

В то же время, сегодня активно расширяют долю аудитории гостей с детьми рестораны японской кухни. Так, в сети «Планета Суши» в 2009 году она составила уже 28%. «По мнению 70 % опрошенных гостей этих  ресторанов, японская кухня  богата необходимыми минералами и витаминами, особенно йодом, что очень важно для детей, живущих в городских условиях. При  этом родители выбирают для своих чад горячие блюда: супы, лапшу, рис с различными ингредиентами», - поясняется в документе.

В ресторанах американской кухни T. G. I. Friday’s гости с детьми занимают 20% аудитории. Более низкий по сравнению с итальянскими и японскими «собратьями» процент связан с концепцией этих ресторанов, обращенной  преимущественно к молодежи, считают в компании.

При этом анализ продаж предложений для детей в ресторанах «Росинтер» выявил, что процент блюд, заказанных по детскому меню, довольно низок. «Опрос гостей показал, что  родители зачастую предпочитают кормить ребенка блюдами из основного меню, чтобы иметь возможность влиять на его выбор и разнообразить рацион», - заключается в пресс-релизе.

Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала