Читательский клуб газеты The Moscow News провел второй вечер, посвященный культурам и гастрономическим обычаям мира. Вечеринка газеты The Moscow News, посвященная традициям Испании, состоялась в ресторане "El Asador" в центре Москвы.
На глазах у публики шеф-повар Валерий Шестернёв приготовил молочного поросенка, барашка в старинной печи и раскрыл секрет национальной кухни басков - народа, живущего в испанских провинциях Наварра, Гипускоа, Бискайя, Алава.
"В этой печи мы готовим только молочных ягнят, поросят, козлят, которые никогда не пробовали травы, а питались исключительно молоком матери", - сказал шеф-повар.
По его словам, басконская кухня - "эксклюзивна по вкусовым качествам". Местные повара обходятся без соусов и специй. Веками провинции басков "варились в собственном соку", говорит кулинарный эксперт.
"Любая специя отбивает истинный вкус и аромат еды, поэтому мы используем только оливковое масло, морскую соль и экологически чистое мясо и морепродукты", - пояснил шеф-повар.
Гостям вечера были предложены самые изысканные испанские напитки.
Международный судья по винам и крепкому алкоголю Леонид Гелибтерман представил читателям The Moscow News эксклюзив - Бренди де Херес восьмилетней выдержки.
"Это "хересное бренди" в Испании является самым популярным. Я думаю, многие из гостей сегодня сделали открытие, что кроме коньяка и виски есть еще замечательные напитки, которые стоит знать и пробовать", - отметил он.
Желающие отведать все сорта испанских горячительных напитков участвовали в дегустационном конкурсе. Участникам состязания предстояло сложное испытание – угадать, какое вино или напиток в бокале.
Кульминацией вечера стал танцевальный мастер-класс, проведенный руководителем коллектива Estrella de Oriente Юлией Жигалиной. Под ритмы фламенко гости читательского клуба разучили испанский танец и научились играть на маракасах.
Лучшие танцоры и музыканты получили памятные призы от газеты The Moscow News и ее партнеров.
Такие вечера позволяют издателям и читателям газеты стать "настоящими партнерами", пояснила руководитель группы рекламы печатных изданий ФГУП РАМИ "РИА Новости" Татьяна Волкова.
"Газета - это живой организм, она требует обратной связи. Для нас такие вечера – это возможность посмотреть в глаза нашему читателю, выслушать его, узнать, чем он дышит, что его волнует и отразить на страницах газеты его интересы", - сказала она.
Как отметил главный редактор The Moscow News Тим Валл, исключительная роль газеты The Moscow News - объединение людей из различных уголков мира.
"Тематические вечера не являются исключением. Даже на этой вечеринке сегодня мы можем видеть гостей из разных стран. Думаю, такие встречи ждет большое будущее и успех", - сказал он.
Идеей создания "клубного бренда", по словам организаторов, всерьез заинтересовались и посольства разных стран. Провести вечеринку в стиле фламенко помогло посольство Испании.
Техническим оператором выступил Автономный эногастрономический университет.
"Вкусную" часть вечера обеспечили поставщики в лице компаний Kazumian, Gourmet Club, AST international environment, MBG Impex, Interprodukt-96, Remma-2000, Mistral' Trading, Paradise.