Рейтинг@Mail.ru
ОАК ведет переговоры с УГМК о приобретении чешского авиазавода LET - РИА Новости, 20.08.2009
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ОАК ведет переговоры с УГМК о приобретении чешского авиазавода LET

© Фото : Предоставлено агенством pano360.ru Международный авиационно-космический салон "МАКС-2009"
Международный авиационно-космический салон МАКС-2009
Читать ria.ru в
Дзен
"Я летал на завод и летал на самолете L-410. Они (LET - ред.) провели модернизацию самолета, это достаточно современный самолет, он сертифицирован EASA (Европейское агентство по авиабезопастности)", - отметил Федоров.

ЖУКОВСКИЙ (Московская область), 20 авг - РИА Новости. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) ведет переговоры о приобретении авиазавода LET, расположенного в Чехии и принадлежащего Уральской горно-металлургической компании (УГМК), сообщил глава ОАК Алексей Федоров в четверг журналистам.

"Мы ведем переговоры с УГМК о вхождении этого завода в ОАК", - сказал он.

Основной продукцией LET является пассажирский самолет L-410, который используется местными воздушными авиалиниями.

"Я летал на завод и летал на самолете L-410. Они (LET - ред.) провели модернизацию самолета, это достаточно современный самолет, он сертифицирован EASA (Европейское агентство по авиабезопастности)", - отметил Федоров.

По его словам, инициатива о вхождении LET в ОАК путем передачи контрольного пакета акций завода исходила от УГМК.

Как сообщалось, Уральская горно-металлургическая компания летом 2008 года приобрела 51% акций чешской авиастроительной компании Aircraft Industries a.s. у единственного владельца - чешского холдинга Рамсо Int. a.s.

Aircraft Industries a.s. была создана на базе чешского авиазавода LET, основанного в 1936 году и производившего спортивные и военные самолеты. На сегодняшний день компания представляет широкую линейку небольших пассажирских самолетов и планеров: L-410/420, L-13, L-23, L-33.

УГМК объединяет активы 47 предприятий в 11 регионах России. На ее долю приходится около 40% российской катодной меди, цинка и около 50% свинца, четверть отечественного рынка проката цветных металлов, а также более половины европейского рынка медных порошков.

В ОАК входят ОАО "Авиационная холдинговая компания "Сухой", ОАО "Корпорация "Иркут", ОАО "Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение им. Ю.А. Гагарина", ОАО "ОАК - Транспортные самолеты", ОАО "Нижегородский авиастроительный завод "Сокол", ОАО "Новосибирское авиационное производственное объединение им. В.П. Чкалова", ОАО "Туполев", ОАО "Ильюшин Финанс Ко", ОАО "Финансовая лизинговая компания", ОАО ТАВИА.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала