Рейтинг@Mail.ru
Иркутский авиазавод приступил к сборке учебно-боевых самолетов Як-130 - РИА Новости, 20.08.2009
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Иркутский авиазавод приступил к сборке учебно-боевых самолетов Як-130

© РИА Новости / Владимир Федоренко | Перейти в медиабанкИркутский авиазавод приступил к сборке учебно-боевых самолетов Як-130
Иркутский авиазавод приступил к сборке учебно-боевых самолетов Як-130
Читать ria.ru в
Учебно-боевой Як-130 является новой продукцией для Иркутского авиазавода. Ранее ИАЗ производил многоцелевые самолеты Су-30 в различных модификациях и самолеты-амфибии Бе-200. Подготовка к производству Як-130 и начало его сборки началось в 2008 году.

ИРКУТСК, 20 авг - РИА Новости. Иркутский авиационный завод (ИАЗ), входящий в состав корпорации "Иркут", приступил к серийной сборке учебно-боевых самолетов Як-130, сообщил журналистам в четверг директор по персоналу ИАЗа Сергей Полещук.

"Облет первого Як-130, собранного на заводе, состоится в конце августа", - сказал он.

Учебно-боевой Як-130 является новой продукцией для Иркутского авиазавода. Ранее ИАЗ производил многоцелевые самолеты Су-30 в различных модификациях и самолеты-амфибии Бе-200. Подготовка к производству Як-130 и начало его сборки началось в 2008 году.

По словам Полещука, серийное производство Як-130 означает, что самолет, по сути, ставится на конвейер.

"Не надо будет его дополнительно испытывать, разбирать на части и снова собирать. Тестирование самолета уже проведено с помощью компьютерных технологий", - сказал представитель ИАЗа.

Произведенные в Иркутске Як-130 ИАЗ поставит для ВВС Алжира в рамках контракта, подписанного в 2007 в ходе визита в страну президента РФ Владимира Путина. В общей сложности ИАЗ соберет для Алжира 16 машин.

"Первые поставки Як-130 начнутся в конце года", - сказал Полещук. Он не исключил, что ИАЗ в будущем также будет собирать учебно-боевые самолеты для ВВС России.

Як-130 разработан ОКБ им. Яковлева и предназначен для обучения и совершенствования навыков пилотов, летающих на Су-30, МиГ-29, F-16. Самолет оснащен двумя турбореактивными двигателями и способен нести до 3 тонн боевой нагрузки. Максимальная дальность полета Як-130 без дополнительных баков - 2 тысячи километров, максимальная скорость - 1 тысяча километров в час.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала