На территории Чкаловского летно-испытательного комплекса холдинга "Вертолеты России" состоялась презентация российского вертолета Ми-34С2 "Сапсан". Это первый российский вертолет с газотурбинным двигателем в классе FAR-27. Модификации вертолета разработаны для корпоративных и частных перевозок, первоначального обучения пилотов, медико-эвакуационных целей и мониторинга местности.
© РИА Новости / Григорий Сысоев | Перейти в медиабанкНа территории Чкаловского летно-испытательного комплекса холдинга "Вертолеты России" состоялась презентация российского вертолета Ми-34С2 "Сапсан" с газотурбинным двигателем.
На территории Чкаловского летно-испытательного комплекса холдинга "Вертолеты России" состоялась презентация российского вертолета Ми-34С2 "Сапсан" с газотурбинным двигателем.
1 из 6
© РИА Новости / Григорий Сысоев | Перейти в медиабанкНа вертолет установлен газотурбинный двигатель французской компании "Турбомека" Arreus-2F мощностью 504 л.с., который в два раза легче поршневого двигателя мощностью 325 л.с.
На вертолет установлен газотурбинный двигатель французской компании "Турбомека" Arreus-2F мощностью 504 л.с., который в два раза легче поршневого двигателя мощностью 325 л.с.
2 из 6
© РИА Новости / Григорий СысоевВертолет "Сапсан" - первый российский вертолет с газотурбинным двигателем в классе FAR-27. Модификации вертолета разработаны для корпоративных и частных перевозок, первоначального обучения пилотов, медико-эвакуационных целей и мониторинга местности.
Вертолет "Сапсан" - первый российский вертолет с газотурбинным двигателем в классе FAR-27. Модификации вертолета разработаны для корпоративных и частных перевозок, первоначального обучения пилотов, медико-эвакуационных целей и мониторинга местности.
3 из 6
© РИА Новости / Григорий Сысоев | Перейти в медиабанк"Сапсан" - это модернизированный вариант легкого спортивного вертолета Ми-34, созданного на Московском вертолетном заводе имени Миля. По пилотажным качествам Ми-34 не имеет равных в мировом вертолетостроении. На вертолете можно выполнять все фигуры высшего пилотажа, в том числе "бочку" и "мертвую петлю". Уровень допустимых перегрузок и эффективность управления превосходят аналогичные показатели большинства других вертолетов.
"Сапсан" - это модернизированный вариант легкого спортивного вертолета Ми-34, созданного на Московском вертолетном заводе имени Миля. По пилотажным качествам Ми-34 не имеет равных в мировом вертолетостроении. На вертолете можно выполнять все фигуры высшего пилотажа, в том числе "бочку" и "мертвую петлю". Уровень допустимых перегрузок и эффективность управления превосходят аналогичные показатели большинства других вертолетов.
4 из 6
© РИА Новости / Григорий Сысоев | Перейти в медиабанкНа авиасалоне МАКС-2009 будет представлен вертолет Ми-34 с поршневым двигателем. Данная машина может использоваться для корпоративных и частных авиаперевозок, как медико-санитарный вертолет. Ми-34 также предназначен для мониторинга газопроводов, экологического контроля за местностью, а также для патрулирования в интересах спецслужб.
На авиасалоне МАКС-2009 будет представлен вертолет Ми-34 с поршневым двигателем. Данная машина может использоваться для корпоративных и частных авиаперевозок, как медико-санитарный вертолет. Ми-34 также предназначен для мониторинга газопроводов, экологического контроля за местностью, а также для патрулирования в интересах спецслужб.
5 из 6
© РИА Новости / Григорий Сысоев | Перейти в медиабанкГлавный конструктор Анатолий Белов у вертолета Ми-34 "Сапсан" во время презентации в Летно-испытательном комплексе.
Главный конструктор Анатолий Белов у вертолета Ми-34 "Сапсан" во время презентации в Летно-испытательном комплексе.
6 из 6