МОСКВА, 13 авг - РИА Новости. PR-агентство Blue State Digital, помогавшее проводить президентскую кампанию Барака Обамы в 2008 году, попытается спасти завод Johnnie Walker, которому грозит закрытие, сообщает в четверг британская газета Times.
Рабочие завода в шотландском городе Килмарнок, на котором разливается виски Johnnie Walker, наняли пиарщиков Blue State Digital в надежде, что это поможет сохранить завод.
В 2008 году, во время избирательной кампании Барака Обамы, PR-агентство занималось обслуживанием его интернет-сайта, а также помогло собрать пожертвования на президентскую кампанию.
Одним из показателей работы PR-агентства является то, что, благодаря труду команды Blue State Digital во время президентской компании Обамы, удалось собрать 500 миллионов долларов и провести более 200 тысяч мероприятий.
Blue State Digital специализируется на поиске и привлечении финансовых и материальных ресурсов, а также на налаживании нужных для этого связей при помощи интернет-технологий.
Пресс-секретарь Blue State Digital заявил, что услуги агентства согласился оплатить британский профсоюз Unite, представляющий интересы рабочих завода.
Unite надеется, что PR-агентство сможет организовать международную поддержку рабочим в Килмарноке и заставить компанию Diageo, которой принадлежат права на производство Johnnie Walker, отказаться от идеи прекратить производство. В противном случае более 700 человек могут потерять работу.
История дома Johnnie Walker началась с открытия Джоном Уокером бакалейной лавки в Килмарноке. В конце июля представители компании Diageo объявили о намерении закрыть завод к 2011 году. Также планируется закрыть завод по производству спирта в Глазго, на котором работают 200 человек.
Данное решение позволит Diageo сэкономить более 20 миллионов фунтов стерлингов (примерно 23 миллионов евро).