Сергей Кузнецов, выпускающий редактор РИА Новости.
Совсем недавно у Роджера Федерера семья увеличилась вдвое - 24 июля его супруга Мирка Вавринец родила девочек-близняшек.
И не успели Шарлен Рива и Майла Роуз - так назвали девочек - вдохнуть первые глотки воздуха, как спокойная жизнь их кончилась. Роджер и Мирка потащили их в Монреаль, где глава семейства будет бороться за главный трофей турнира серии «Мастерс». После канадского турнира у Федерера начнется турне по США, завершит которое турнир Большого Шлема US Open в Нью-Йорке.
Перед отъездом в Новый свет Федерер проконсультировался с врачами относительно того, как перенесут перелет жена Мирка и две дочки. Судя по тому, что квартет Федереров все-таки прибыл в Канаду, доктора дали добро на дальнее путешествие.
В Монреаль семья первой ракетки мира прибыла в сопровождении врача, который будет наблюдать за Миркой и двумя девочками на протяжении всего 5-недельного турне, и няни для детей.
Отцовские чувства заговорили во мне, когда я прочитал эту новость. Я не мог понять, зачем двухнедельных малышей тащить на другой конец света. Одно дело - необходимость, другое - родительская прихоть.
Кому-то это вообще вовсе не покажется проблемой: подумаешь, перелет, переезды! Но, на мой взгляд, кочевая жизнь в США лишь в самом лучшем случае не повредит Шарлен Риве и Майле Роуз. А останься они в Швейцарии – жили бы спокойно, дышали чистым альпийским воздухом и без помех общались с мамой.
Возможных объяснений тому, почему Роджер и Мирка решились на такой шаг, не так уж и много. Наиболее вероятное таково: счастливые родители не хотели сразу после рождения девчушек разлучаться надолго (тур по Штатам у Федерера завершится только 13 сентября). Вот и решили, что не будет мама Мирка все это время проводить одна в скучной Швейцарии с двумя младенцами на руках, а отправится с мужем за океан.
С другой стороны, сама Мирка Вавринец, похоже, страдать от кочевой жизни не будет: ей не привыкать к сложным «походным» условиям. На «Ролан Гаррос» она по несколько часов проводила на открытом солнце, наблюдая с трибун за тем, как ее любимый Роджер громит соперников. И на тот момент, по выражению одной моей коллеги, Мирка была «ну очень беременна».
Интересно, как теперь будут вести себя Вавринец и Федерер с прессой. Будут ли они ограждать дочерей от общения со СМИ или нам стоит ждать их появления с матерью в VIP-ложах стадионов, на которых будет играть Федерер?