Министерство здравоохранения и социального развития России совместно с Федеральным медико-биологическим агентством с 2008-го года реализуют масштабную программу развития Службы крови. К 2011 году в программе будут задействованы все 83 субъекта РФ.
«Опыт первого года выявил ряд возможностей для участия бизнес-сообщества в программе по развитию добровольного донорства крови в России: формирование донорских коллективов; проведение донорских акций на предприятиях; поддержка и интеграция в коммуникационную кампанию; принятие социально-ответственной позиции», - сказал руководитель ФМБА России Владимир Уйба. «В 2008 году в программе участвовало 15 регионов. В этих регионах были не только переоснащены станции переливания крови, но самое главное, была проведена большая работа по развитию добровольного донорства крови», - добавил Владимир Уйба.
По его словам, подписание соглашения с крупной компанией – это своего рода прорыв, поскольку LG Electronics - крупная медийная площадка потребительского рынка.
«Используя такую коммуникационную площадку, можно поднять пропаганду донорства на принципиально новый уровень», - отметил Владимир Уйба и выразил надежду на то, что соглашение с LG станет примером для других крупных российских компаний, которые захотят принять участие в программе развития Службы крови.
Осознавая важность взаимодействия и объединения усилий органов государственной власти и бизнес сообщества для обеспечения эффективного решения социальных задач, стоящих перед обществом, руководитель ФМБА России Владимир Уйба и президент CEO LG Electronics в странах СНГ г-н Ким Ен Чан подписали Соглашение о социальном сотрудничестве в сфере развития массового добровольного донорства.
Трехлетнее партнерство предполагает:
- объединение усилий в сфере развития безвозмездного массового донорства крови, использование ресурсов и средств массовой информации для продвижения идеи донорства крови в Российской Федерации;
- ориентирование социальной политики компании LG Electronics на развитие здорового образа жизни сотрудников и развитие донорства в Российской Федерации;
- привлечение сотрудников компании к участию в программе массового донорства; - техническое и технологическое обеспечение развития «Службы крови» на территории Российской Федерации.