Рейтинг@Mail.ru
Air France заявила о новом сбое датчиков скорости на своих самолетах - РИА Новости, 29.07.2009
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Air France заявила о новом сбое датчиков скорости на своих самолетах

© www.wikimedia.orgАвиакомпания Air France
Авиакомпания Air France
Читать ria.ru в
Дзен
Пилоты французской авиакомпании Air France сообщили, что во время одного из рейсов ранее в июле на несколько секунд вышли из строя датчики скорости, которые, по мнению некоторых экспертов, стали причиной авиакатастрофы в Атлантике в конце мая.

МОСКВА, 29 июл - РИА Новости. Пилоты французской авиакомпании Air France сообщили, что во время одного из рейсов ранее в июле на несколько секунд вышли из строя датчики скорости, которые, по мнению некоторых экспертов, стали причиной авиакатастрофы в Атлантике в конце мая, передает в среду агентство Рейтер.

Связь с рейсом Air France 447, вылетевшим из международного аэропорта Рио-де-Жанейро 31 мая по местному времени, была потеряна через четыре часа после вылета. На борту упавшего в океан лайнера находились 228 человек, все они погибли.

В середине июня компания Air France сообщила о замене датчиков скорости, известных как "трубки Пито", на всех самолетах Airbus A330 и A340 из-за того, что были выявлены неполадки в работе этих приборов на борту разбившегося лайнера.

Однако, как призналась авиакомпания, последний инцидент, когда 13 июля был зарегистрирован сбой работы датчиков на самолете, выполнявшем рейс из Рима в Париж, произошел уже с обновленной моделью "трубки Пито".

"Этот инцидент был вызван новыми сенсорами. Он продлился две секунды, и это не стало причиной каких-либо последствий для пассажиров. Сейчас мы совместно с производителями и следователями проводим анализ происшедшего", - заявила представитель Air France.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала