Демонстрация первого серийного российско-украинского самолета Ан-148, произведенного Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), состоялась во вторник в Воронеже. Представители отечественных и иностранных компаний смогли посмотреть салон, кабину самолета, а затем, предполагается, они смогут присутствовать на его летных испытаниях.
© РИА Новости / Владимир Лавров | Перейти в медиабанкДемонстрация первого серийного российско-украинского самолета Ан-148, произведенного Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), состоялась во вторник в Воронеже. Представители отечественных и иностранных компаний смогли посмотреть салон, кабину самолета, а затем, предполагается, они смогут присутствовать на его летных испытаниях.
Демонстрация первого серийного российско-украинского самолета Ан-148, произведенного Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), состоялась во вторник в Воронеже. Представители отечественных и иностранных компаний смогли посмотреть салон, кабину самолета, а затем, предполагается, они смогут присутствовать на его летных испытаниях.
1 из 5
© РИА Новости / Владимир Лавров | Перейти в медиабанкАн-148 разработан и произведен по новейшим цифровым технологиям.
Ан-148 разработан и произведен по новейшим цифровым технологиям.
2 из 5
© РИА Новости / Владимир Лавров | Перейти в медиабанкЛайнер сертифицирован по международным стандартам, в том числе для взлета и посадки на аэродромы с грунтовым покрытием, то есть может эксплуатироваться практически на всех аэродромах страны.
Лайнер сертифицирован по международным стандартам, в том числе для взлета и посадки на аэродромы с грунтовым покрытием, то есть может эксплуатироваться практически на всех аэродромах страны.
3 из 5
© РИА Новости / Владимир Лавров | Перейти в медиабанкПреимуществом Ан-148 является то, что он уже запущен в серийное производство и в ближайшие годы на Воронежском авиазаводе будут выпускаться более шести десятков машин.
Преимуществом Ан-148 является то, что он уже запущен в серийное производство и в ближайшие годы на Воронежском авиазаводе будут выпускаться более шести десятков машин.
4 из 5
© РИА Новости / Владимир Лавров | Перейти в медиабанкОсновным заказчиком Ан-148 является лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК), которая заключила договоры на поставку в лизинг более 60 таких самолетов.
Основным заказчиком Ан-148 является лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК), которая заключила договоры на поставку в лизинг более 60 таких самолетов.
5 из 5