МОСКВА, 24 июл - РИА Новости. Индекс потребительских настроений в США в июле 2009 года стабилизировался на уровне 66 пункта, приподнявшись на 1,4 пункта после спада более чем на 6 пунктов двумя неделями ранее, передает агентство Bloomberg.
Опубликованный в пятницу доклад Мичиганского университета демонстрирует также стабилизацию на уровне 63,2 пункта ключевого показателя этого индекса - потребительских ожиданий, которые две недели назад упали более чем на восемь пунктов - до 60,9.
Однако оба индикатора существенно ниже рекордных высот текущего года: 70,8 пункта для настроений в конце июня и 69,4 пункта для ожиданий в конце мая.
"Нынешний доклад не превосходен, но он показывает, что давление на потребителя в июле не возросло", - подчеркивает Bloomberg.
Индекс потребительских настроений (Michigan Consumer Sentiment Index - MCSI) готовится Центром опросов потребителей Мичиганского университета (University of Michigan's Consumer Survey Center), опрашивающим по телефону 500 американских семей относительно их финансового положения и экономических ожиданий, два раза в месяц. Его не следует путать с индексом потребительского доверия (consumer confidence), готовящимся частной научно-исследовательской организацией The Conference Board.