Рейтинг@Mail.ru
Лагар-Аульский тоннель открылся после реконструкции на Транссибе - РИА Новости, 15.07.2009
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Лагар-Аульский тоннель открылся после реконструкции на Транссибе

© РИА НовостиЛагар-Аульский тоннель открылся после реконструкции на Транссибе
Лагар-Аульский тоннель открылся после реконструкции на Транссибе
Читать ria.ru в
Дзен
Первый двухпутный Лагар-Аульский тоннель прорублен в 1914 году сквозь отроги Хинганского хребта недалеко от станции Облучье Дальневосточной железной дороги. Его закрыли на реконструкцию после пуска нового тоннеля в июле 2006 года. Новый Лагар-Аульский тоннель длиной 1,3 километра - однопутный, построен параллельно старому.

ХАБАРОВСК, 15 июл - РИА Новости, Лариса Докучаева. Движение поездов возобновилось во вторник по Лагар-Аульскому тоннелю в Еврейской автономной области, построенному на Транссибе еще в царские времена и закрытому на реконструкцию три года назад, сообщил РИА Новости в среду представитель пресс-службы Дальневосточной железной дороги.

Первый двухпутный Лагар-Аульский тоннель прорублен в 1914 году сквозь отроги Хинганского хребта недалеко от станции Облучье Дальневосточной железной дороги. Его закрыли на реконструкцию после пуска нового тоннеля в июле 2006 года. Новый Лагар-Аульский тоннель длиной 1,3 километра - однопутный, построен параллельно старому. Во время реконструкции старого тоннеля он нес всю нагрузку по пропуску поездов по Транссибу.

"Ввод в эксплуатацию первого Лагар-Аульского тоннеля повысит пропускную способность этого участка железной дороги как минимум в два раза, что важно при растущих объемах транзитных грузоперевозок", - сказал представитель пресс-службы.

Он уточнил, что в церемонии открытия тоннеля приняли участие вице-президент ОАО "УРЖД" Сергей Епифанцев, начальник Дальневосточной железной дороги Михаил Заиченко, губернатор Еврейской автономной области Николай Волков, строители и железнодорожники. Перед тем как перерезать ленточку, тоннель освятили по православному обычаю.

Как сообщалось ранее, на реконструкцию этого объекта было затрачено более 3 миллиардов рублей.

На Дальневосточной железной дороге в настоящее время также ведется строительство нового Кузнецовского тоннеля - участка БАМа в Хабаровском крае, который позволит почти в три раза увеличить пропускную способность железной дороги к портам Ванино и Совгавань. Завершить его строительство планируется в 2013 году.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала