Рейтинг@Mail.ru
Казахстан вводит экостандарт Евро-2 - РИА Новости, 15.07.2009
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь
Наука

Казахстан вводит экостандарт Евро-2

Читать ria.ru в
Доля подержанного автотранспорта в Казахстане оценивается почти в 80% от общего числа зарегистрированных автомобилей, 15% поддержанных машин не соответствуют стандарту Евро-2. При этом запрет на эксплуатацию старых автомобилей, уже находящихся в Казахстане, вводиться не будет.

АСТАНА, 15 июл - РИА Новости, Ольга Коваленко. Экологический стандарт Евро-2, который ограничивает ввоз в страну импортных автомобилей старше 10 лет, вводится в действие в Казахстане в среду.

Доля подержанного автотранспорта в Казахстане оценивается почти в 80% от общего числа зарегистрированных автомобилей, 15% поддержанных машин не соответствуют стандарту Евро-2. При этом запрет на эксплуатацию старых автомобилей, уже находящихся в Казахстане, вводиться не будет. Ограничения распространяются только на те машины, которые будут завозиться в страну после 15 июля.

"На сегодняшний день в Казахстане с ростом благосостояния населения численность автомобилей увеличилась до 3 миллионов единиц, и данные требования направлены на то, чтобы снизить токсичные выбросы в атмосферу", - прокомментировал ситуацию в эфире телеканала "Хабар" директор департамента стратегического планирования министерства транспорта и коммуникаций Казахстана Болат Жансугуров.

Он пояснил, что ввозимые в Казахстан автомобили будут проходить проверку в испытательных лабораториях, которых по всей республике будет организовано более 70-ти.

"Если раньше покупатель обращал внимание только на марку автомобиля и его технические характеристики, то с внедрением этого стандарта он вынужден будет выбирать более экологически чистые автомобили, тем самым выполняя требования Евро 2", - считает Жансугуров.

В России с 1 января 2008 весь транспорт, производимый на месте или ввозимый в страну, должен соответствовать требованиям стандарта Евро-3.

Экологический стандарт Евро-3, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах транспортных средств с дизельными и бензиновыми двигателями, был введен в Евросоюзе в 1999 году и заменен стандартом Евро-4 в 2005 году.

В этом году для дизельных грузовых автомобилей вступит в силу новый стандарт - Евро-5. Его разработка для легковых автомобилей еще не завершена.

Для перевода автомобиля на более высокий экологический стандарт необходимо изменение систем выпуска и управления двигателем. При этом обычно снижается мощность двигателя автомобиля.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала