МОСКВА, 10 июл - РИА Новости. Индекс потребительских настроений в США в июле 2009 года продолжил падение предыдущего месяца, снизившись более чем на 6 пунктов (до 64,6) и наперекор ожиданиям роста роста на 1,9 пункта, передает агентство Bloomberg.
Опубликованный в пятницу предварительный доклад Мичиганского университета демонстрирует также существенное снижение ключевого показателя это индекса - потребительских ожиданий, которые упали более чем на восемь пунктов - до 60,9, отмечает агентство.
"Рынки ценных бумаг вместе с сырьевыми биржами упали, непосредственно реагируя на доклад, указывающий на поворот в настроениях потребителей, демонстрировавших существенное улучшение в предшествующие месяцы", - подчеркивает Bloomberg.
Индекс потребительских настроений (Michigan Consumer Sentiment Index - MCSI) ежемесячно готовится Центром опросов потребителей Мичиганского университета (University of Michigan's Consumer Survey Center), опрашивающим по телефону 500 американских семей относительно их финансового положения и экономических ожиданий. Его не следует путать с индексом потребительского доверия (consumer confidence), готовящимся частной научно-исследовательской организацией The Conference Board.
Предварительный доклад, основывающийся примерно на 60% собранных данных, публикуется обычно в районе десятого числа каждого месяца, окончательный - первого числа следующего месяца.