САМАРА, 9 июл - РИА Новости, Елена Бубнова. Участники восьмой международной конференции по автомобильному маркетингу, которая открывается в четверг на ОАО "АвтоВАЗ" в Тольятти, в течение трех дней обсудят состояние и прогноз развития автомобильных продаж в России, а также методы антикризисного маркетинга, сообщает пресс-служба российского автогиганта.
Продажи автомобилей "АвтоВАЗа", по данным Ассоциации европейского бизнеса, сократились за пять месяцев 2009 года по сравнению с аналогичным периодом 2008 года на 45% - до 151,02 тысячи машин.
"За время работы этой конференции с докладами выступят руководители и специалисты различных ВАЗовских подразделений, представители компании ''Маркетинговые и инвестиционные проекты'', являющейся давним партнером "АвтоВАЗа" по изучению рынка. Участники познакомятся со стратегией развития модельного ряда "АвтоВАЗа", получат практические рекомендации по продвижению автомобилей Lada, а также узнают о внедрении и совершенствовании программ автомобильного кредитования", - говорится в сообщении.
По данным пресс-службы, также в рамках конференции состоится круглый стол по актуальным аспектам развития новых форм продаж автомобилей Lada. Кроме этого, будут названы победители конкурса специалистов по автомобильному маркетингу ''Маркетолог-2008'', лучшие работы авторы представят участникам этой встречи.
В конференции примут участие более 40 представителей дилерских фирм "АвтоВАЗа" в России, а также компаний, являющихся импортерами автомобилей Lada в странах ближнего зарубежья.
Конференции по автомобильному маркетингу проводятся в ОАО ''АвтоВАЗ'' с 2002 года. Задачей этих мероприятий является консолидация действий ВАЗовских специалистов и их коллег из дилерских предприятий в сфере продвижения продукции, мониторинга рынка автомобилей, внедрения дополнительных услуг при продаже и обслуживании.