Рейтинг@Mail.ru
Киселев: "Почта России" должна достичь мирового уровня качества услуг - РИА Новости, 01.07.2009
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Киселев: "Почта России" должна достичь мирового уровня качества услуг

© РИА Новости / Илона ГоловинаКиселев: "Почта России" должна достичь мирового уровня качества услуг
Киселев: Почта России должна достичь мирового уровня качества услуг
Читать ria.ru в
Дзен
"Открытие первого автоматизированного сортировочного центра (АСЦ) в подмосковном Подольске, намеченное на сентябрь 2009 года, а также аналогичного центра в Петербурге в ноябре-декабре, открывает новый этап развития "Почты России" и позволит ей достичь мирового уровня в скорости обработки почтовых отправлений и качестве предоставляемых услуг", - сказал Киселев в ходе открывшегося в среду в Петербурге Международного форума-выставки "Почтовая тройка-2009".

C.-ПЕТЕРБУРГ, 1 июл - РИА Новости. Запуск до конца 2009 года автоматизированных сортировочных центров в Подмосковье и Санкт-Петербурге позволит приблизить технологический уровень "Почты России" к уровню ведущих почтовых организаций мира, сообщил генеральный директор ФГУП "Почта России" Александр Киселев.

"Открытие первого автоматизированного сортировочного центра (АСЦ) в подмосковном Подольске, намеченное на сентябрь 2009 года, а также аналогичного центра в Петербурге в ноябре-декабре, открывает новый этап развития "Почты России" и позволит ей достичь мирового уровня в скорости обработки почтовых отправлений и качестве предоставляемых услуг", - сказал Киселев в ходе открывшегося в среду в Петербурге Международного форума-выставки "Почтовая тройка-2009".

По его словам, подмосковный АСЦ станет главным сортировочным узлом почты, обслуживающим Центральный регион - Москву, Московскую, Тверскую, Ивановскую, Смоленскую, Рязанскую, Тульскую, Владимирскую и Калужскую области, где проживают около 26 миллионов человек.

Кроме того, по мнению Киселева, для соответствия международным стандартам "Почте России" необходимо провести "колоссальную работу по изменению психологии и практики отношений с клиентами, улучшению качества сервиса и оказываемых услуг".

 

"Удовлетворенный клиент - счастливая Почта" - в необходимости именно такой модели поведения я убеждаю коллектив", - добавил он.

Как пояснил РИА Новости сотрудник пресс-службы "Почты России", в производственном корпусе АСЦ в Подмосковье будет осуществляться автоматизированная и ручная сортировка всех почтовых отправлений: стандартных и крупноформатных писем, бандеролей, посылок, постпакетов, газетных пачек. Кроме того, в зоне "гибридной почты" установлено оборудование, позволяющее обрабатывать электронные сообщения, печатать и конвертировать их большими тиражами, чтобы потом доставить адресату в виде бумажного письма.

Всего АСЦ сможет обрабатывать до трех миллионов почтовых отправлений в сутки. Общая площадь центра составит 29 тысяч квадратных метров, на нем будет занято более тысячи работников, добавил сотрудник пресс-службы.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала