Рейтинг@Mail.ru
Госдума сдвинула на месяц срок начала рассмотрения бюджета-2010 - РИА Новости, 01.07.2009
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Госдума сдвинула на месяц срок начала рассмотрения бюджета-2010

Читать ria.ru в
Дзен
Госдума на заседании в среду приняла в первом чтении и в целом закон о перенесении с 26 августа на 1 октября крайнего срока внесения в нижнюю палату парламента проекта бюджета на 2010 год.

МОСКВА, 1 июл - РИА Новости. Госдума на заседании в среду приняла в первом чтении и в целом закон о перенесении с 26 августа на 1 октября крайнего срока внесения в нижнюю палату парламента проекта бюджета на 2010 год.

Депутаты должны рассмотреть проект бюджета на следующий год до 1 декабря этого года.

Определяется, что на первое чтение дается 20 дней, то есть первое чтение может быть назначено на 21 октября. Второе чтение должно будет состояться через 25 дней после первого, ближайшее заседание по истечении этого срока выпадает на 18 ноября, третье чтение, которое должно будет состояться через пять дней после второго, может пройти 25 ноября.

Одновременно определяется, что вместе с проектом бюджета 1 октября Центробанк должен внести проект основных направлений денежно-кредитной политики на следующий финансовый год.

В силу неопределенности параметров среднесрочного прогнозирования создаются правовые условия для утверждения ведомственной структуры расходов федерального бюджета и распределения бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов федерального бюджета только на 2010 год, говорится в пояснительной записке.

Согласно бюджетному посланию президента РФ о бюджетной политике в 2010-2012 годах, необходимо ввести среднесрочные "потолки" бюджетных расходов по конкретным направлениям государственной политики.

Предлагается включить в законопроект норму о рассмотрении в 2009 году Госдумой двух приложений к проекту бюджета, содержащих распределение бюджетных ассигнований по субъектам бюджетного планирования на плановый период 2011 и 2012 годов, а также бюджетных ассигнований по разделам классификации расходов федерального бюджета на плановый период 2011 и 2012 годов с отнесением субвенций, субсидий и других межбюджетных трансфертов целевого характера на соответствующие разделы классификации расходов федерального бюджета, кроме дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности.

Такой подход, сохраняя базовые принципы среднесрочного федерального бюджета, создаст необходимые ориентиры по бюджетным назначениям на плановый период 2011 и 2012 годов для субъектов бюджетного планирования, сделает предсказуемыми условия для субъектов РФ и муниципальных образований, говорится в пояснительной записке к законопроекту.

Утвержденные на 2011-2012 годы параметры федерального бюджета в следующем бюджетном цикле 2011-2013 годов будут заменены аналогично тому, как меняются основные характеристики федерального бюджета, поскольку в 2009 году не будет осуществляться утверждение ведомственной структуры расходов федерального бюджета на плановый период 2011 и 2012 годов.

В законопроекте предлагается закрепить норму о том, что при исполнении федерального бюджета на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов показатели сводной бюджетной росписи федерального бюджета и лимиты бюджетных обязательств будут утверждены только на 2010 год.

НАЛОГИ НЕ ПОМЕХА ДЛЯ БЮДЖЕТА

Также предлагается приостановить ограничения по срокам принятия изменений в законодательство о налогах и сборах.

В настоящее время законы о внесении изменений в законодательство о налогах и сборах должны быть приняты не позднее одного месяца до дня внесения в законодательный (представительный) орган соответствующего уровня проекта бюджета, а принятые после должны вступать в силу не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.

Законопроектом предусматривается приостановление этих ограничений в 2009 году для создания возможности по своевременному принятию изменений в законодательство о налогах и сборах исходя из современных экономических условий.

КАК ПРАВИТЬ БЮДЖЕТ

Также уточняются требования к процедуре внесения и рассмотрения изменений в закон о федеральном бюджете.

Для упрощения процедуры внесения поправок в действующий бюджет предлагается приостановить в 2009 году действие отдельных положений Бюджетного Кодекса, которые требуют представлять одновременно с проектом поправок ожидаемых итогов социально-экономического развития в текущем финансовом году, уточненного прогноза социально-экономического развития в плановом периоде и оценки ожидаемого исполнения федерального бюджета в текущем году.

Если при внесении изменений в бюджет изменяется прогноз общих доходов бюджета, законопроектом предлагается сохранить требование о представлении уточненных итогов социально-экономического развития в текущем году.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала