Рейтинг@Mail.ru
Москва остается в пятерке городов мира с самыми дорогими ТЦ - РИА Новости, 30.06.2009
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Москва остается в пятерке городов мира с самыми дорогими ТЦ

Читать ria.ru в
Дзен
Как указывают аналитики, в результате глобальной рецессии, которая повлияла на потребительское поведение и продажи ритейлеров, топовые арендные ставки торговых помещений упал почти на всех рынках мира.

МОСКВА, 30 июн - РИА Новости. Нью-Йорк остается городом с самыми высокими арендными ставками в мире на топовые торговые помещения, а Москва занимает в этом рейтинге третье место, говорится в отчете международной консалтинговой компании CB Richard Ellis (CBRE).

Как указывают аналитики, в результате глобальной рецессии, которая повлияла на потребительское поведение и продажи ритейлеров, топовые арендные ставки торговых помещений упал почти на всех рынках мира.

В частности, в большей степени оказались подвержены кризису развивающиеся рынки: глубокое падение ставок затронуло Буэнос-Айрес, в нем ставки стали меньше на 37%, Варшаву - падение составило 33%, и Вашингтон - 26%.

"Несмотря на 10% снижение, Нью-Йорк остается городом с самыми высокими топовыми арендными ставками в мире, которые составляют 18 тысячи долларов за квадратный метр в год. Ставки в Нью-Йорке почти в два раза выше, чем Гонконге, который занимает второе место со ставками 9,75 тысячи долларов за квадратный метр в год", - уточняется в исследовании.

В 2009 году Москва занимает в этом рейтинге третью позицию.

"Москва, занимая третье место в мировом рейтинге, продолжает оставаться самым дорогим городом Европы, с уровнем топовых арендных ставок 7,9 тысячи долларов за квадратный метр в год", - отмечается в материалах CBRE.

Как добавляют аналитики, несмотря на повсеместное ухудшение конъюнктуры, отразившееся и на выручке, и на арендных ставках, Москва остается высокодоходным рынком для международных ритейлеров.

Топовые арендные ставки торговых помещений (prime retail rents) представляют собой обычную для данного рынка открытую ставку аренды, которую международный ритейлер готов платить за лучшее помещение на первом этаже в лучшем месте для данного рынка (либо на лучшей торговой улице города, либо в торговом центре).

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала