Рейтинг@Mail.ru
Бренд Pierre Cardin не продадут китайским компаниям - представитель - РИА Новости, 29.06.2009
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Бренд Pierre Cardin не продадут китайским компаниям - представитель

© Официальный сайт Pierre CardinБренд Pierre Cardin не продадут китайским компаниям - представитель
Бренд Pierre Cardin не продадут китайским компаниям - представитель
Читать ria.ru в
Дзен
По словам официального представителя компании, "разговор шел не о корпорации Pierre Cardin group", а о продаже лицензий в Китае. Точно также в прошлом французский гигант моды продавал права на использование своих дизайнерских разработок в Японии.

МОСКВА, 29 июн - РИА Новости. Известная торговая марка Pierre Cardin опровергла слухи о возможной продаже бренда китайским компаниям, сообщает в понедельник агентство Франс Пресс со ссылкой на официального представителя компании.

По его словам, "разговор шел не о корпорации Pierre Cardin group", а о продаже лицензий в Китае. Точно также в прошлом французский гигант моды продавал права на использование своих дизайнерских разработок в Японии.

На данный момент группа уже распространила около 800 лицензий в 140 странах.

Ранее утром в понедельник глава представительства Pierre Cardin в Китае Фань Фань (Fang Fang) заявила, что "господин Карден рассматривает продажу китайского и общемирового бренда".

Несмотря на то, что Фань Фань отказалась раскрыть подробности возможной сделки, китайские СМИ сообщили о том, что, к примеру, китайская Jiansheng Trading Company предложила 200 миллионов евро (280 миллионов долларов) за приобретение торговой марки. Ссылаясь на заявление представителей этой компании, деловые СМИ сообщили о том, что сделка, как надеются потенциальные покупатели Pierre Cardin, будет завершена в течение месяца. Также, по данным СМИ, переговоры по этому же поводу ведет и китайская компания Huhao Corporation.

Pierre Cardin начала свою работу в Китае в 1978 году и стала одной из первых европейских компаний, специализирующихся на моде, начавших работу в Китае. Для многих граждан КНР название этого французского модного дома является не только одним из символов Франции - наряду с Эйфелевой башней и генералом де Голлем, но и первым шагом открытости и экономических перемен в самом Китае.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала