МОСКВА, 29 июн - РИА Новости. Ряд компаний, в том числе китайских, поборются за право приобрести всемирно известную торговую марку Pierre Cardin, сообщает в понедельник агентство Франс Пресс со ссылкой на заявление главы представительства французского гиганта моды в Китае Фань Фань (Fang Fang).
По ее словам, ряд компаний, названия которых не сообщаются, ведут переговоры относительно возможного приобретения торговой марки.
"Этот вопрос обсуждается. Господин Карден рассматривает продажу китайского и общемирового бренда", - сказала собеседница агентства.
"Он (Карден) ведет переговоры не с одной компанией. Мы ведем переговоры с рядом заинтересованных сторон, и они не обязательно китайские", - отметила глава представительства компании.
Несмотря на то, что Фань Фань отказалась раскрыть подробности возможной сделки, китайские СМИ сообщили о том, что, к примеру, китайская Jiansheng Trading Company предложила 200 миллионов евро (280 миллионов долларов) за приобретение торговой марки. Ссылаясь на заявление представителей этой компании, деловые СМИ сообщили о том, что сделка, как надеются потенциальные покупатели Pierre Cardin, будет завершена в течение месяца. Также, по данным СМИ, переговоры по этому же поводу ведет и китайская компания Huhao Corporation.
"Другие претенденты предложили более высокие и более низкие цены", - отметила Фань Фань, отказавшись назвать китайские компании, которые ведут борьбу за приобретение торговой марки модного гиганта, но сказала, что две неназванных китайских компании (из провинций Гуандун и Чжэцзян) намерены образовать совместное предприятие, чтобы приобрести бренд Pierre Cardin.
По словам Фань Фань, приоритет в конкурсе может быть предоставлен компаниям, владеющим лицензиями французского гиганта, некоторые из которых работают с Pierre Cardin более 20 лет.
Pierre Cardin стала одной из первых европейских компаний, специализирующихся на моде, начавших работу в Китае. Для многих граждан КНР название этого французского модного дома является не только одним из символов Франции - наряду с Эйфелевой башней и генералом де Голлем, но и первым шагом открытости и экономических перемен в самом Китае.