МОСКВА, 26 июня – РИА Новости. Пекинская девелоперская компания Jin Tai Cheng обещает своим холостым клиентам-мужчинам помочь с поиском "второй половинки" при условии, что те приобретут у нее квартиру, пишет китайский online-ресурс Danwei.
Подобный маркетинговый ход девелопер решил использовать при реализации квартир в комплексе "Экологическая бухта", поясняет издание.
"Компания предлагает потенциальным покупателям назначать свидания девушкам, работающим менеджерами по продажам в Jin Tai Cheng, и обещает в случае, если пара поженится, подарить 60 тысяч юаней", – рассказывается в материале.
При этом, добавляет online-ресурс, одновременно девелопер убивает и еще одного зайца, привлекая на работу менеджеров по продажам – девушкам предлагают реализовывать жилье за комиссию в 8%, соблазняя возможностью найти себе богатого мужа.
В то же время, отмечает издание, по мнению экспертов, у подобного креативного маркетинга может быть и оборотная сторона.
Местный риелтор, с которым поговорил автор материала, указывает, что менеджеров по продажам Jin Tai Cheng нельзя назвать привлекательными.
"Его теория такова: девелопер делает свои деньги не на продаже квартир, а на сделках по знакомству женщин, не нашедших себе мужей, с претендентами на их руку. Таким образом, девушки не теряют лицо, выставляя себя "на продажу", а их потенциальные супруги не теряют лицо, напрямую обращаясь в брачную контору. В стране, где очень много жилья и не так уж много женщин, подобный бизнес – неплохая идея", – заключается в материале.