Рейтинг@Mail.ru
Найти "черные ящики" самолета Air France будет проблематично - эксперт - РИА Новости, 25.06.2009
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Найти "черные ящики" самолета Air France будет проблематично - эксперт

© REUTERS / Bruno Domingos Тела погибших с пропавшего самолета А330 доставлены на архипелаг Фернанду-ди-Норонья
Тела погибших с пропавшего самолета А330 доставлены на архипелаг Фернанду-ди-Норонья
Читать ria.ru в
Дзен
"В ходе поисков морское пространство делят обычно на зоны, которые пытаются сканировать. Но если мы не знаем скорость самолета на момент аварии и точное направление полета, это очень сложно", - считает сотрудник лаборатории морских перевозок в Национальном техническом университете в Афинах Никос Вентикос.

АФИНЫ, 25 июн - РИА Новости, Алексей Богдановский. Найти бортовые самописцы аэробуса A330-200 компании Air France, пропавшего в июне над Атлантикой, будет весьма сложно, сказал в четверг в интервью РИА Новости научный сотрудник лаборатории морских перевозок в Национальном техническом университете в Афинах Никос Вентикос.

Рейс Air France 447 вылетел 1 июня из международного аэропорта Рио-де-Жанейро и должен был приземлиться в парижском аэропорту имени Шарля де Голля. Связь с самолетом была потеряна через четыре часа после вылета, когда борт находился над Атлантикой. На борту находились 228 человек. Эта катастрофа стала крупнейшей в мире за последние восемь лет и самой крупной за 75-летнюю историю Air France.

Газета Monde ранее сообщила, что корабли ВМС Франции зафиксировали слабые сигналы бортовых самописцев разбившегося над Атлантикой лайнера Air France, и в этот район была направлена мини-субмарина. В свою очередь, помощник министра экологии и энергетики Франции Жана-Луи Борлоо опровергла сообщение об обнаружении сигналов бортовых самописцев.

"В ходе поисков морское пространство делят обычно на зоны, которые пытаются сканировать. Но если мы не знаем скорость самолета на момент аварии и точное направление полета, это очень сложно", - сказал греческий ученый.

"Даже если мы ошибемся на 0,1 градуса (при определении направления полета), то можем "промахнуться" на 50-100 километров", - добавил Вентикос.

По его словам, если только удасться найти крупные фрагменты фюзеляжа, их будет относительно несложно поднять на поверхность при помощи телеуправляемых подводных аппаратов.

"Если будут найдены крупные куски, особенно передняя часть фюзеляжа, тогда точно будут найдены и "черные ящики". Но если, скажем, самолет падал носом вперед, это по-прежнему будет проблематично", - уточнил ученый.

"Сейчас нельзя сказать, что было причиной катастрофы, но "черные ящики" дадут достаточное объяснение. Обычно это источники, на которые можно положиться. По ним можно воссоздать то, что случилось", - считает эксперт.

"Их обнаружение - вопрос времени, хотя это и относительно. Нужно иметь хорошее представление о том, где искать "черные ящики". Первоначальная зона поиска должна быть точной, иначе их никогда не найдут", - подытожил эксперт.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала