МОСКВА, 17 июн - РИА Новости. Всемирно известная британская дизайнерская обувная марка Jimmy Choo представит ограниченный выпуск своей коллекции обуви и аксессуаров по бросовым ценам в сети магазинов шведского дома мод H&M, пишет в среду австрийское издание Kurier.
Стоимость пары женских туфель от Jimmy Choo может достигать нескольких тысяч долларов.
Начало продаж коллекции туфель и сумок этого эксклюзивного бренда намечается на 14 ноября текущего года в более чем двухстах филиалах магазина H&M.
"Jimmy Choo хочет предложить свою первоклассную коллекцию, идеально подходящую для светских вечеринок, простым женщинам, чтобы у тех возникло желание сразу же после покупки одеть наш аксессуар", - сказала основательница компании Jimmy Choo Тамара Меллон (Tamara Mellon).
Кроме того, как отмечает газета, не будет обделена вниманием и мужская половина, ведь в рамках этого проекта намечен выпуск целой линейки мужских ботинок, портфелей и других аксессуаров.
Со своей стороны, магазин H&M в лице креативного директора марки Jimmy Choo Маргарета Ван ден Бош (Margareta van den Bosch) заявил: "Мы - большие поклонники обуви и аксессуаров от Jimmy Choo. Они настолько эффектны, что могут превратить довольно простой внешний вид в эталон стиля. Отдельно стоит отметить, что это сотрудничество особенно приятно для нас, так как оно является нашим первым опытом работы с дизайнерской обувной коллекцией".
Бренд Jimmy Choo уже на протяжении 13 лет занимает лидирующее место в мире моды. Наличие моделей туфель этой марки в гардеробе женщин, по мнению критиков, давно стали проявлением высокого стиля и вкуса. Подобное сотрудничество двух всемирно известных торговых марок - Jimmy Choo и H&M, как считают эксперты, позволит представить туфли от Jimmy Choo не только на голливудской красной ковровой дорожке, но и на ногах не столь известной, но не менее прекрасной, половины человечества.
Приверженцами дизайнерской марки Jimmy Choo являются многие знаменитости, например, обладательницы Оскара Кэйт Бланшет, Холи Бери, Хилари Суонк и другие.