МОСКВА, 11 июн - РИА Новости. Число объектов мелкорозничной торговли в Москве планируется сократить с 16 тысяч до 3 тысяч, сообщил первый заместитель руководителя департамента потребительского рынка Москвы Георгий Смолеевский.
"Должно быть не 16 тысяч объектов мелкорозничной торговли, а 3 тысячи объектов из 16 тысяч. Они у нас будут присутствовать, но будут иметь более цивилизованный вид", - сказал Смолеевский на заседании комиссии Московской городской Думы по экономической политике и предпринимательству в четверг.
Он считает недопустимой ситуацию, когда палатки и другие объекты мелкорозничной торговли получают разрешения на реализацию 500 наименований товаров, 300 из которых - пищевая продукция.
"В палатках должен быть утвержденный ассортимент, который они могут хранить", - сказал чиновник.
Он отметил, что палатки будут сохраняться в новых микрорайонах Москвы, где недостаточно магазинов. "Самое главное - обеспечить москвичей", - считает Смолеевский.
"Лоточная и мелкорозничная торговля в городе должна быть. От печатной продукции, цветов, мороженого мы не можем отказаться. Бананы, пиво точно не нужны. Проблемы, где выпить пива, в Москве сегодня нет", - сказал замруководителя департамента.