Рейтинг@Mail.ru
Opel может купить кто-то другой, а не Magna - газета - РИА Новости, 08.06.2009
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Opel может купить кто-то другой, а не Magna - газета

© REUTERS / Francois LenoirЛоготип Opel на автомобиле
Логотип Opel на автомобиле
Читать ria.ru в
Дзен
Немецкие власти и менеджмент General Motors (GM) на прошлой неделе объявили, что инвестором для немецкой Opel выбрана канадская Magna. Она претендует на 20% акций Opel, еще 35% может получить ее российский партнер - Сбербанк.

МОСКВА, 8 июн - РИА Новости. Представитель германского правительства Томас Стег заявил в пятницу о существовании вероятности, что кто-то другой, а не Magna, может получить Opel, пишет в понедельник газета "Ведомости" со ссылкой на агентство "Рейтер".

По словам Стега, это может произойти, если будет получено лучшее предложение за актив.

Немецкие власти и менеджмент General Motors (GM) на прошлой неделе объявили, что инвестором для немецкой Opel выбрана канадская Magna. Она претендует на 20% акций Opel, еще 35% может получить ее российский партнер - Сбербанк. Вместе они инвестируют в Opel до 500 млн евро, заявил в четверг президент Сбербанка Герман Греф. Но соглашения с GM у партнеров пока нет. На это может уйти до пяти недель, говорил неделю назад соуправляющий директор Magna Зигфрид Вольф.

Между тем Fiat, которую Magna вроде бы обогнала в борьбе за Opel, не считает, что все потеряно. "Интерес у нас еще есть ... Сделка (с Magna) технически не закрыта, мы посмотрим", - заявил в пятницу президент Fiat Серджио Маркионне. На то, что у Magna могут возникнуть проблемы, намекают и итальянские власти. "По моему впечатлению, Германия намеревается поменять свое решение, - сказал министр финансов Италии Джулио Тремонти. - Сейчас ситуация меняется, она уже не та, что на прошлой неделе". Не сдается и китайская Beijing Automotive Industry Holding: она наняла PricewaterhouseCoopers для составления заявки, сообщило "Рейтер" со ссылкой на источник в немецком правительстве. Правда, гендиректор GM Europe Карл-Питер Форстер сказал в пятницу, что ждет заключения договора с Magna и Сбербанком к июлю, а закрытия сделки - к сентябрю.

А Magna и Сбербанк уже вовсю строят планы на будущее Opel. В 2009 году у немецкого концерна прогнозируется чистый убыток в 2,1 миллиарда долларов, но к 2014 году Magna собирается вывести Opel на уровень прибыльности в 1,2 миллиарда долларов, пишет Frankfurter Rundschau. Помочь в этом должен и российский авторынок.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала