Рейтинг@Mail.ru
Установлено место, откуда А330 последний раз выходил на связь - РИА Новости, 02.06.2009
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Установлено место, откуда А330 последний раз выходил на связь

© Flickr / EndlisnisСвязь с самолетом была потеряна через четыре часа после вылета
Связь с самолетом была потеряна через четыре часа после вылета
Читать ria.ru в
Дзен
Стали известны точные координаты места, из которого в службу отслеживания полетов авиакомпании Air France были переданы автоматические сообщения о коротком замыкании, разгерметизации, многочисленных отказах бортовых компьютеров и систем самолета А330.

МОСКВА, 2 июн - РИА Новости. Стали известны точные координаты места, из которого в службу отслеживания полетов авиакомпании Air France были переданы автоматические сообщения о коротком замыкании, разгерметизации, многочисленных отказах бортовых компьютеров и систем самолета А330, поиски которого уже второй день ведутся в Атлантическом океане, сообщил во вторник РИА Новости президент консультативно-аналитического агентства "Безопасность полетов", член правления Всемирного фонда безопасности полетов Валерий Шелковников.

Рейс Air France AF447 вылетел в 02.00 мск из международного аэропорта Рио-де-Жанейро имени Тома Жобима в минувший понедельник и должен был приземлиться в парижском аэропорту имени Шарля де Голля около 13.00 мск, однако связь с самолетом была потеряна через четыре часа после вылета.

Во вторник ВВС Бразилии сообщили об обнаружении в Атлантике - в 650 километрах от побережья Бразилии - обломков, в том числе самолетных кресел, которые могут принадлежать исчезнувшему самолету.

"Оно (место выхода на связь) находится в точке с координатами 03 градуса 57 минут северной широты и 030 градусов 37 минут западной долготы. Глубины океана здесь достигают 4,57 тысячи метров. Автоматические сообщения с борта самолета продолжались в течение четырех минут. Сеансов связи с экипажем в этот отрезок времени не было", - сказал Шелковников.

По его словам, ближайший к этой точке крупный город - Форталеза - расположен на северо-востоке Бразилии на берегу Атлантического океана.

"Серьезные эксперты по расследованию авиационных происшествий считают, что пока что рано говорить о причинах катастрофы самолета, поскольку данных о ее развитии слишком мало. Приводимую некоторыми специалистами версию о попадании молнии вряд ли можно считать серьезной", - отметил Шелковников.

Президент Всемирного фонда безопасности полетов Билл Восс, которого процитировал Шелковников, сказал, что влияние молний на воздушное судно начали учитывать еще на заре развития авиации, когда они представляли значительную опасность, поскольку самолеты летали довольно низко.

"Сейчас самолеты строятся таким образом, что при попадании молнии электричество практически равномерно распределяется по всей поверхности самолета. Кроме этого, они испытываются на сопротивление значительным по мощности электромагнитным воздействиям", - пояснил Восс.

По словам Шелковникова, современные самолеты сконструированы таким образом, что они могут выдерживать практически любые молнии и уровни турбулентности.

"В настоящий момент нельзя, однако, исключать ни одну из причин. Скорее всего, на ситуацию повлияли несколько факторов, которые, вместе взятые, и привели к катастрофической цепочке событий. Похоже, что какой-то из этих факторов начал быстро развиваться и перерос в проблему. Бортовые системы в результате воздействия начали терять свою работоспособность, но пока нам неизвестно, что вызвало такую потерю работоспособности", - отметил президент агентства "Безопасность полетов".

"Тот факт, что экипаж не передал сигнала бедствия, может говорить о том, что ситуация переросла в критическую слишком быстро", - добавил Шелковников.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала