Компания РУСАЛ готовится к подведению итогов конкурса антикризисного плаката. Программу «Быть первым», направленную на снижение издержек и достижение лучших в отрасли показателей эффективности, предприятие запустило еще в феврале. Для участия во втором туре конкурса комиссией было отобрано 25 лучших плакатов из 400 поступивших.
© Пресс-служба компании РУСАЛКомпания РУСАЛ готовится к подведению итогов конкурса антикризисного плаката. Программу «Быть первым», направленную на снижение издержек и достижение лучших в отрасли показателей эффективности, предприятие запустило еще в феврале. Для участия во втором туре конкурса комиссией было отобрано 25 лучших плакатов из 400 поступивших. Победитель станет известен в июне.
Компания РУСАЛ готовится к подведению итогов конкурса антикризисного плаката. Программу «Быть первым», направленную на снижение издержек и достижение лучших в отрасли показателей эффективности, предприятие запустило еще в феврале. Для участия во втором туре конкурса комиссией было отобрано 25 лучших плакатов из 400 поступивших. Победитель станет известен в июне.
© Пресс-служба компании РУСАЛ
1 из 5
© Пресс-служба компании РУСАЛВсе присланные на конкурсы плакаты "отличались высоким качеством художественного творчества, были выполнены с большим чувством юмора и оптимизмом".
Все присланные на конкурсы плакаты "отличались высоким качеством художественного творчества, были выполнены с большим чувством юмора и оптимизмом".
© Пресс-служба компании РУСАЛ
2 из 5
© Пресс-служба компании РУСАЛНапомним, главный залог успеха программы «Быть первым», по мнению менеджмента компании, заключается в "вовлеченности трудовых коллективов", добиться которой, в свою очередь, было решено с помощью конкурса плакатов «Кризис - время изменений».
Напомним, главный залог успеха программы «Быть первым», по мнению менеджмента компании, заключается в "вовлеченности трудовых коллективов", добиться которой, в свою очередь, было решено с помощью конкурса плакатов «Кризис - время изменений».
© Пресс-служба компании РУСАЛ
3 из 5
© Пресс-служба компании РУСАЛ"Цель конкурса – через стимулирование креатива способствовать росту лояльности и сопричастности сотрудников к изменениям, предпринимаемым компанией для противостояния экономическому спаду. Металлурги с помощью ярких графических образов и остроумных лозунгов должны были продемонстрировать свои достижения и возможности для изменений, необходимость которых диктует мировой кризис", сообщает пресс-служба компании РУСАЛ.
"Цель конкурса – через стимулирование креатива способствовать росту лояльности и сопричастности сотрудников к изменениям, предпринимаемым компанией для противостояния экономическому спаду. Металлурги с помощью ярких графических образов и остроумных лозунгов должны были продемонстрировать свои достижения и возможности для изменений, необходимость которых диктует мировой кризис", сообщает пресс-служба компании РУСАЛ.
© Пресс-служба компании РУСАЛ
4 из 5
© Пресс-служба компании РУСАЛВ конкурсе приняли участие все желающие сотрудники предприятий компании в России, Украине и Армении. Конкурс состоял из двух этапов – заводского и центрального, куда попали победители первого тура. Самыми активными участниками конкурса стали работники Богословского алюминиевого завода, которые нарисовали 72 работы, на втором месте Красноярский алюминиевый завод - 60 плакатов.
В конкурсе приняли участие все желающие сотрудники предприятий компании в России, Украине и Армении. Конкурс состоял из двух этапов – заводского и центрального, куда попали победители первого тура. Самыми активными участниками конкурса стали работники Богословского алюминиевого завода, которые нарисовали 72 работы, на втором месте Красноярский алюминиевый завод - 60 плакатов.
© Пресс-служба компании РУСАЛ
5 из 5