Рейтинг@Mail.ru
Coca-Cola будет продвигать на российском рынке супы Campbell's - РИА Новости, 26.05.2009
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Coca-Cola будет продвигать на российском рынке супы Campbell's

Читать ria.ru в
Дзен
Сoca-Cola до настоящего времени распространяла в Московском регионе продукты Campbell's под маркой "Домашняя классика". К августу 2009 распространение этой продукции планируется вести в 100 городах в 12 российских регионах, а впоследствии - и по всей стране.

АФИНЫ, 26 мая - РИА Новости, Алексей Богдановский. Один из крупнейших в мире производителей прохладительных напитков Coca-Cola Hellenic Bottling Company SA через свои дочерние предприятия будет продвигать на российском рынке супы и бульоны Campbell's, говорится в распространенном во вторник сообщении компании.

По подсчетам Сoca-Cola, в России потребляется 32 миллиардов порций супа в год, более 230 порций на душу населения, так что Россия - второй в мире потребитель супа после Китая. Россияне едят суп вдвое больше, чем жители США, утверждают в Coca-Cola, так что от продвижения супов на российский рынок компания ожидает отличных результатов.

Согласно соглашению между Coca-Cola Hellenic и Campbell Soup Company, греческий производитель берет на себя продажи, дистрибуцию и внутримагазинный маркетинг. Campbell будет заниматься исследованием рынка, разработкой товара и производством. Финансовые условия контракта не разглашаются.

Сoca-Cola до настоящего времени распространяла в Московском регионе продукты Campbell's под маркой "Домашняя классика". К августу 2009 распространение этой продукции планируется вести в 100 городах в 12 российских регионах, а впоследствии - и по всей стране.

"Партнерство с крупнейшим мировым производителем и продавцом суповых продуктов открывает в России прекрасные возможности. Распространение супов и бульонов премиум-класса представляет собой еще один пример нашей возможности находить инновационные возможности для будущего роста", - заявил Дорос Константину, управляющий директор Coca-Cola Hellenic.

По его словам, при использовании дополнительных категорий и брендов увеличится отдача от сети дистрибуции, которую выстроила компания на российском рынке.

Coca-Cola Hellenic Bottling Company SA - второй по величине производитель популярного напитка за пределами США. Компания работает в 28 странах. Ее подразделением является, в частности, российский производитель прохладительных напитков Coca-Cola HBS Eurasia.

Сoca-Cola Company владеет 23% акций Coca-Cola Hellenic Bottling Company.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала