Рейтинг@Mail.ru
Эксперты ФАС по Коми признали оскорбительной рекламу клуба пейнтбола - РИА Новости, 23.05.2009
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Эксперты ФАС по Коми признали оскорбительной рекламу клуба пейнтбола

Читать ria.ru в
Дзен
В рекламе клуба женщина в облике Родины с плаката времен ВОВ "Родина-мать зовет!" на фоне боевых штыков изображена с бумагой в руках, на которой написаны телефоны развлекательного клуба и значится надпись "Родина-мать в пейнтбол зовет играть!".

СЫКТЫВКАР, 23 мая - РИА Новости, Дарья Шучалина. Экспертный совет управления ФАС по Коми признал рекламу пейнтбольного клуба в Сыктывкаре "Родина-мать в пейнтбол зовет играть!" с использованием образа плаката времен Великой Отечественной войны "Родина-мать зовет!" оскорбляющим чувства ветеранов, заявил РИА Новости пресс-секретарь управления Евгений Изотов.

"Экспертный совет рекомендовал управлению возбудить дело о нарушении Закона "О рекламе" в отношении клуба. Руководство УФАС в ближайшее время рассмотрит предложение своего совета", - сообщил Изотов.

Возмущенные жители Сыктывкара 14 апреля обратились в республиканское Управление ФАС с просьбой проверить, не нарушает ли развлекательный клуб Сыктывкара закон о рекламе, используя сюжет плаката времен Великой Отечественной войны "Родина-мать зовет!".

Известный плакат времен Великой Отечественной войны "Родина-мать зовет!" советского графика и живописца Ираклия Тоидзе является памятником истории и культуры, он связан с важнейшим историческим событием в жизни российского государства.

В рекламе женщина в облике Родины на фоне боевых штыков изображена с бумагой в руках, на которой написаны телефоны развлекательного клуба, а вместо надписи "Родина-мать зовет!" на рекламе значится "Родина-мать в пейнтбол зовет играть!".

Заявители посчитали, что такая реклама попирает чувства национальной гордости и исторической памяти, является некорректной по отношению к памяти воинов, погибших в Великой Отечественной войне.

Экспертный совет управления ФАС по Коми счел, что действия клуба подпадают под стать. 5 закона "О рекламе", которая не допускает использования бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала