Рейтинг@Mail.ru
Плохая погода не была причиной катастрофы вертолета Есиповского - МАК - РИА Новости, 14.05.2009
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Плохая погода не была причиной катастрофы вертолета Есиповского - МАК

Читать ria.ru в
Дзен
Неблагоприятные погодные условия не были причиной катастрофы вертолета, в которой погиб губернатор Иркутской области Игорь Есиповский, сообщила в четверг пресс-служба иркутского правительства со ссылкой на председателя технической комиссии МАК Георгия Ячменева.

ИРКУТСК, 14 мая - РИА Новости. Неблагоприятные погодные условия не были причиной катастрофы вертолета, в которой погиб губернатор Иркутской области Игорь Есиповский, сообщила в четверг пресс-служба иркутского правительства со ссылкой на председателя технической комиссии МАК Георгия Ячменева.

"Крушение произошло в темное время суток. Метеорологическая группа отработала и установила - никаких опасных явлений в этот период, с 9 на 10 мая не было. Десятого погода резко менялась, особенно во второй половине дня, были сильный ветер и турбулентность в горах, а в предыдущий день она была хорошей", - сказал Ячменов.

Вертолет американского производства "Белл-407", на котором летели губернатор Иркутской области Игорь Есиповский, первый зампред правительства региона Михаил Штонда, пилот Виктор Кунов и охранник главы региона Александр Шостак, потерпел крушение в минувшие выходные в урочище Малышкино, которое находится на территории Прибайкальского национального парка. Все находившиеся на борту погибли.

По словам Ячменева, в Иркутск прибыли специалисты предприятий, занимавшихся разработкой и изготовлением вертолета Белл-407. Его фрагменты доставлены в аэропорт Иркутска, где проводится анализ их состояния.

"Работа продолжается, изучаются все детали, фрагменты, на предмет того, как они функционировали в воздухе. Комиссия работает достаточно уверенно, у специалистов есть большой опыт, пригласили и практических эксплуатантов вертолета из Казанского производственного объединения. Теперь используем их знания для того, чтобы узнать историю эксплуатации летного средства", - сказал Ячменев.

По его словам, вся документация на вертолет и двигатель в комиссии имеется. Представлены все требующиеся документы по техническому обслуживанию и сертификации машины. Сейчас они изучаются, также оценивается уровень подготовки и квалификации пилота, документы на право полетов. После этого, по словам Георгия Ячменева, необходимо будет оценить степень подготовленности пилота для полетов на данном типе машин.

По данным сертификационной группы, на вертолете был установлен аварийно-спасательный радиомаяк, однако сигнал от этого маяка не поступил в систему "Каспас-Сарсат", которая с помощью спутников быстро определяет местонахождение пострадавших в ЧС.

"Не исключено, что это могло быть вызвано как неполадками самого маяка, так и тем, что он не был включен", - отметил Ячменев.

Как говорится в сообщении МАК, комиссия определила предварительное время авиационного происшествия как 00.30-01.00 местного времени. Был проведен анализ фактической погоды на расчетный момент авиационного происшествия: ветер 5-7 метров в секунду, видимость 10 километров, облачность 2 октанта кучево-дождевая, нижняя граница 600 метров, температура "плюс" 8 градусов Цельсия.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала