Рейтинг@Mail.ru
Ответственность журналистов в период кризиса возрастает - эксперты - РИА Новости, 13.05.2009
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Ответственность журналистов в период кризиса возрастает - эксперты

Читать ria.ru в
Участники завершившейся в Москве конференции "Мировые СМИ в условиях финансового кризиса и новых технологий" пришли к единому мнению, что ответственность журналистов перед аудиторией в период мирового экономического кризиса многократно возрастает, говорится в пресс-релизе радиокомпании "Голос России".

МОСКВА, 13 мая - РИА Новости. Участники завершившейся в Москве конференции "Мировые СМИ в условиях финансового кризиса и новых технологий" пришли к единому мнению, что ответственность журналистов перед аудиторией в период мирового экономического кризиса многократно возрастает, говорится в пресс-релизе радиокомпании "Голос России".

IV конференция по проблемам журналистики, организованная радиокомпанией "Голос России", факультетом журналистики МГУ, а также кафедрой журналистики и массовых коммуникаций ЮНЕСКО, собрала ведущих журналистов-международников, политологов и преподавателей вузов.

Участники встречи поставили перед собой дать ответ на злободневные вопросы: как кризис влияет на СМИ; каким образом журналисты должны подавать информацию в этой ситуации, сохранив при этом независимость и объективность? Кроме того, на конференции обсудили возможности, которые открывают перед СМИ новые технологии, отмечается в пресс-релизе.

"Самое опасное - бродить в темноте. Поэтому надо освещать, надо говорить так, чтобы видно было, как развивается ситуация. Ответственность журналистов велика - они должны давать людям объективное представление о том, что их ждет, какие трудности впереди, чтобы они были к ним готовы. И какие у общества есть возможности для преодоления кризиса", - приводятся в документе слова президента факультета журналистики МГУ Ясена Засурского.

Его точку зрения разделяет и руководитель Русской службы телеканала "Евроньюс" Петр Федоров.

"Во время финансового кризиса поведение людей, вложивших средства в банки, акционеров больше основывается на эмоциональном восприятии информации. Малейшая недобросовестная информация или действия ради узкокорпоративных интересов могут привести к панике. Поэтому роль СМИ в этих условиях, без сомнения, очень высока", - цитируются в пресс-релизе высказывания Федорова.

В радиокомпании также отметили, что состояние мировой экономики и финансов в последнее время вызывает наибольший интерес у аудитории "Голоса России".

"По откликам наших слушателей и пользователей сети Интернет, которые обращаются к сайту "Голоса России", видно, что тема кризиса объединила слушателей со всех континентов. В своих посланиях они подчеркивают, что "Голос России" является для них важным и достоверным источником информации об экономическом положении в России@, - указывается в документе.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала