Рейтинг@Mail.ru
"Росавиа" хочет стать спонсором Олимпиады-2014 - газета - РИА Новости, 30.04.2009
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Росавиа" хочет стать спонсором Олимпиады-2014 - газета

Читать ria.ru в
Дзен
Созданная только в конце 2008 года авиакомпания "Росавиа" нашла эффектный способ заявить о себе на авиационном рынке - она подала заявку на получение статуса генерального спонсора сочинских Олимпийских игр (стоимость контракта - 120 миллионов долларов).

МОСКВА, 30 апр - РИА Новости. Созданная только в конце 2008 года авиакомпания "Росавиа" нашла эффектный способ заявить о себе на авиационном рынке - она подала заявку на получение статуса генерального спонсора сочинских Олимпийских игр (стоимость контракта - 120 миллионов долларов), пишет в четверг газета "Коммерсант" со ссылкой на источник в оргкомитете "Сочи-2014" и менеджера "Росавиа".

По данным газеты, пока на участие в конкурсе на получение статуса генерального партнера игр подано пять заявок, все от российских компаний. Прием заявок еще не закончен. Среди тех, кто подал предварительные заявки (окончательно компании должны определиться после окончания приема заявок и получения конкурсной документации), кроме "Росавиа", источник "Коммерсанта" называет "Аэрофлот", Sky Express (обе компании это подтверждают), "Трансаэро" и UTair (в компаниях информацию не комментируют).

С учетом того, что у "Росавиа" нет пока ни сертификатов на осуществление деятельности, ни самолетов, ни даже утвержденной стратегии (окончательно будет утверждена на совете директоров в мае), начать летать она сможет, по оценкам, в лучшем случае в 2011 году (в ноябре 2008-го планировалось, что к 2012 году пассажиропоток составит 20 миллионов пассажиров). Однако в "Росавиа" отмечают, что "перевозки потребуются в 2014 году, и это полностью соответствует стратегии развития компании".

Стоимость контракта для авиаперевозчиков - 120 миллионов долларов. Спонсорский взнос предполагает уплату части наличными, части - услугами спонсора. В качестве таких услуг для авиаперевозчиков предполагается организация перевозок членов национальных олимпийских и паралимпийских сборных, делегатов международного и национального олимпийских и паралимпийских комитетов. В свою очередь генеральные партнеры получают возможность использовать олимпийскую символику в рекламе и маркетинге - например, размещать олимпийские кольца и символику "Сочи-2014" на бортах авиакомпаний. Пользоваться преимуществами статуса партнера Сочи-2014 можно с момента регистрации договора о спонсорстве и до 2016 года.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала