МОСКВА, 20 апр - РИА Новости. Сбербанк намерен увеличить свою рекламную активность почти в полтора раза, потратив на рекламу в ближайшие 12 месяцев - до апреля 2010 года - около 50 миллионов долларов, пишет в понедельник газета "Коммерсант".
На минувшей неделе банк подвел итоги объявленного еще в январе тендера на медиасервис. Теперь заниматься стратегическим планированием и закупками рекламы для банка будет входящее в Group M агентство Maxus (среди клиентов - SABMiller, "Вымпелком", "Вимм-Билль-Данн"), рассказали газете сразу несколько участников рынка. В пресс-службах Group M и Сбербанка от комментариев отказались, но информацию подтвердили близкие к двум компаниям источники. В тендере также участвовали агентства MediaVest (действующий медиапартнер банка, входит в группу Vivaki Russia), MPG (АДВ), Vizeum (Aegis Media) и Optimum Media OMD Group.
Сбербанк пообещал участникам тендера в ближайший год направить на рекламу около 50 миллионов долларов, возможно, бюджет даже превысит эту сумму, утверждают собеседники газеты в агентствах.
Издание отмечает, что с таким бюджетом банк может попасть в список 20 крупнейших в стране рекламодателей, в котором финансовые учреждения до сих пор отсутствовали. В текущем году это пока самый крупный тендер. Главным событием 2008 года стал тендер на закупки рекламы для альянса Renault-Nissan c общим бюджетом около 60 миллионов долларов.
В утвержденной в минувшем октябре стратегии развития до 2014 года Сбербанк пообещал развивать и укреплять свой бренд. Для этого по замыслу компании на смену "инертному доверию" ("банк не обанкротится") должна прийти концепция "позитивного доверия". В опубликованных основных элементах стратегии она описана так: в банке "не обманут, в нем справедливые условия, в нем хорошо обслужат, он поможет принять сложное финансовое решение, исходя из интересов клиента".