Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
$from_infinity = @type = article wide_mode=

Сулейман Керимов превратит Кубинку в частный аэропорт - газета

Владелец "Нафта-Москвы" Сулейман Керимов создает на базе военного аэродрома Кубинка первый в России аэропорт для бизнес-авиации, военную базу должны вывести к концу года, пишет в пятницу газета "Коммерсант".

МОСКВА, 17 апр - РИА Новости. Владелец "Нафта-Москвы" Сулейман Керимов создает на базе военного аэродрома Кубинка первый в России аэропорт для бизнес-авиации, военную базу должны вывести к концу года, пишет в пятницу газета "Коммерсант".

Кубинка - авиабаза в Московской области, в 5 километрах северо-западнее города Кубинка (Одинцовский район Московской области). Является аэродромом совместного базирования. На авиабазе а настоящее время дислоцированы 237-й гвардейский Проскуровский Краснознаменный орденов Кутузова и Александра Невского центр показа авиационной техники (ЦПАТ) имени И.Н.Кожедуба (самолеты МиГ-29, Су-17, Су-24, Су-25, Су-27); 226-й отдельный смешанный авиационный полк (вертолеты Ми-8, самолеты Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-30, Ту-134). На авиабазе Кубинка базируются также пилотажные группы "Стрижи" и "Русские Витязи" и спортивная авиация - Кубинский АТСК РОСТО.

Как рассказал изданию один из партнеров компании "Нафта-Москва", "работа по перебазированию военной базы уже ведется, концепция почти готова, курирует процесс Олег Липатов (гендиректор "Нафта-Москвы", ранее возглавлял проект города миллионеров Рублево-Архангельское)". В пресс-службе Минобороны РФ получить комментарий газете не удалось.

"С территории аэродрома перебазируют все, что связано с военной авиацией, оставят только центр показа авиационной техники. Наше управление должно быть перебазировано в Липецк до 1 декабря 2009 года", - сообщил представитель 16-й воздушной армии.

По информации "Коммерсанта", в ближайшее время аэродром перейдет в управление ЗАО "Аэропорт Кубинка", которое возглавляет Олег Липатов. Компания на 100% принадлежит ООО "Нафта Москва (Кипр) Лимитед" и была зарегистрирована 12 марта 2008 года.

Сейчас бизнес-перевозки между собой делят "Внуково", "Домодедово" и "Шереметьево", где располагаются всего лишь бизнес-терминалы.

Как отмечают опрошенные изданием эксперты, реализация проекта в Кубинке (строительство терминала, ангаров, закупка оборудования, чтобы аэропорт соответствовал международным требованиям) потребует нескольких сотен миллионов долларов, а с учетом решения транспортных проблем может достичь 1 миллиарда долларов. Основным минусом аэродрома Кубинка они называют то, что он располагается в 40 км от МКАД по Минскому шоссе, которое славится пробками. При этом, по словам экспертов, сейчас сегмент деловой авиации упал сильнее других и нынешние потребности рынка вполне удовлетворяет "Внуково-3".

Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала