Рейтинг@Mail.ru
Апелляционный суд ФИА признал легальными диффузоры трех команд "Ф-1" - РИА Новости, 15.04.2009
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Апелляционный суд ФИА признал легальными диффузоры трех команд "Ф-1"

© REUTERS / Albert GeaБолид пилот команды "Браун" Дженсона Баттона
Болид пилот команды Браун Дженсона Баттона
Читать ria.ru в
Дзен
Конструкция диффузоров трех команд - "Тойоты", "Уильямса" и "Брауна" - вызвала споры еще до старта чемпионата, на предсезонных тестах. Конкуренты практически сразу заявили о нелегальности подобных разработок и подали официальный протест.

МОСКВА, 15 апр - РИА Новости. Апелляционный суд Международной автомобильной федерации (ФИА) признал легальными спорные диффузоры на болидах трех команд "Формулы-1", сообщает в среду агентство Рейтер.

"На основании заслушанных аргументов и доказательств суд пришел к выводу, что стюарды верно определили, что машины соответствуют регламенту", - сказано в заявлении ФИА.

Конструкция диффузоров трех команд - "Тойоты", "Уильямса" и "Брауна" - вызвала споры еще до старта чемпионата, на предсезонных тестах. Конкуренты практически сразу заявили о нелегальности подобных разработок, и непосредственно перед "Гран-при Австралии" был заявлен официальный протест, подписанный "Феррари", "Рено" и "Ред Буллом" (перед вторым этапом в Малайзии к ним присоединился "БМВ-Заубер"). Стюарды ФИА отклонили протест, тем самым разрешив "Тойоте", "Уильямсу" и "Брауну" выйти на старт в Мельбурне, а вскоре было объявлено о том, что окончательный вердикт по спорным диффузорам вынесет апелляционный суд ФИА.

Заседание апелляционного суда состоялось накануне, а вердикт был оглашен в среду, как и планировалось. С учетом вынесенного решения результаты двух стартовых "Гран-при" сезона-2009 остаются в силе.

Если бы спорные диффузоры были признаны нелегальными, ФИА как минимум запретила бы названным выше трем командам использовать их, а как максимум - могла лишить заработанных в Австралии и Малайзии очков. Первые две гонки выиграл пилот "Брауна" Дженсон Баттон, а в Кубке конструкторов лидируют как раз "Браун" и "Тойота". Теперь же противникам "Брауна", "Тойоты" и "Уильямса" придется разрабатывать аналогичные диффузоры, чтобы сократить наметившееся в начале сезона отставание. Но если одни команды (например, "Макларен") могут успеть подготовить новинку уже к ближайшему этапу, который пройдет 17-19 апреля в Китае, то другим, возможно, потребуется гораздо больший срок. Таким образом, решение апелляционного суда может повлиять на судьбу всего чемпионата, о чем уже неоднократно говорили представители различных команд "Ф-1".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала