Рейтинг@Mail.ru
Нико Росберг был лучшим в пятничных заездах перед "Гран-при Австралии" - РИА Новости, 27.03.2009
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Нико Росберг был лучшим в пятничных заездах перед "Гран-при Австралии"

© REUTERS / Mark HorsburghБолид пилота команды "Уильямс" Нико Росберга во время практики "Гран-при Австралии"
Болид пилота команды Уильямс Нико Росберга во время практики Гран-при Австралии
Читать ria.ru в
Дзен
Сын чемпиона мира 1982 года Кеке Росберга, который в 1985-м был победителем первого в истории австралийского этапа "Ф-1", оказался одним из девяти гонщиков, выехавших из 1 минуты 27 секунд за круг.

МОСКВА, 27 мар - РИА Новости. Немецкий пилот команды "Уильямс" Нико Росберг был лучшим в обоих пятничных свободных заездах, состоявшихся на трассе "Альберт-Парк" в Мельбурне накануне старта сезона в чемпионате мира "Формулы-1" - "Гран-при Австралии".

Сын чемпиона мира 1982 года Кеке Росберга, который в 1985-м был победителем первого в истории австралийского этапа "Ф-1", оказался одним из девяти гонщиков, выехавших из 1 минуты 27 секунд за круг. При этом Росберг-младший показал абсолютно лучшее время - 1.26,053 во время вечерней сессии. В восьмерку лучших по ее итогам также попали бразилец Рубенс Баррикелло ("Браун", 1.26,157), итальянец Ярно Трулли ("Тойота", 1.26,350), австралиец Марк Уэббер ("Ред Булл", 1.26,370), британец Дженсон Баттон ("Браун", 1.26,374), немец Тимо Глок ("Тойота", 1.26,443), японец Казуке Никаджима ("Уильямс", 1.26,560) и немец Себастиан Феттель ("Ред Булл", 1.26,740).

 

Полным сюрпризом стало неожиданно слабое выступление действующего чемпиона мира Льюиса Хэмилтона на "Макларене": британец показал лишь 16-е время утром и 18-е -вечером. Не слишком удачно выступили другие признанные фавориты - финн Кими Райкконен ("Феррари", третье и одиннадцатое время), испанец Фернандо Алонсо ("Рено", десятое и двенадцатое) и бразилец Фелипе Масса ("Феррари", седьмое и десятое).

Как и ожидалось, команды "Уильямс", "Браун" и "Тойота", чьи болиды имеют спорные относительно действующего регламента конструктивные особенности, подверглись нападкам со стороны соперников. В частности, команды "Феррари", "БМВ-Заубер", "Рено" и "Ред Булл" попытались подать протесты на легитимность конфигурации диффузоров (часть аэродинамического обвеса) болидов этой троицы, однако они были отклонены стюардами гонки.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала