Рейтинг@Mail.ru
"Твердых" заказов на Ту-334 нет, производство под вопросом - глава ОАК - РИА Новости, 27.03.2009
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Твердых" заказов на Ту-334 нет, производство под вопросом - глава ОАК

Читать ria.ru в
Дзен
"По самолету Ту-334 у нас нет ни одного "твердого" заказа, а существующие "мягкие" заказы оказались не подтвержденными. Поэтому судьба производства Ту-334 в Казани остается под вопросом, и вопрос о его производстве остается открытым", - сказал президент ОАК Алексей Федоров.

МОСКВА, 27 мар - РИА Новости. Производство российских ближнемагистральных самолетов Ту-334 остается под вопросом из-за отсутствия "твердых" заказов, сообщил в пятницу журналистам президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Алексей Федоров.

"По самолету Ту-334 у нас нет ни одного "твердого" заказа, а существующие "мягкие" заказы оказались не подтвержденными. Поэтому судьба производства Ту-334 в Казани остается под вопросом, и вопрос о его производстве остается открытым", - сказал Федоров на конференции "Авиафорум-2009", организованной газетой "Ведомости".

По его словам, ввод в производство этой машины потребует вложения как минимум 8 миллиардов рублей, а это немало. "Спрос на эту машину не подтверждается", - сказал Федоров.

По другим самолетам подобной размерности - проекту Superjet 100 и Ан-148 - имеется портфель подтвержденных заказов, сообщил Федоров.

"По Superjet 100 и Ан-148 мы имеем твердый портфель заказов в таком объеме, который определяет целесообразность их производства, что, к сожалению, нельзя сказать про самолет Ту-334", - отметил глава ОАК.

ТУ-334 - ближнемагистральный турбореактивный самолет на 102 пассажира и с дальностью полета 3150 километров с расчетной коммерческой нагрузкой. Первый полет самолета ТУ-334-100 состоялся 8 февраля 1999 года.

ТУ-334 создан на базе перспективных разработок в области аэродинамики, конструкции, материаловедения, бортового оборудования и оснащен высокоэкономичными двигателями. Это позволило достичь высоких аэродинамических характеристик и низких эксплуатационных расходов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала