МОСКВА, 25 мар - РИА Новости. Пассажиры с ограниченными физическими возможностями с 27 марта 2009 года смогут пользоваться услугой "Персональный помощник" во время поездки на "Аэроэкспрессе" в аэропорт "Шереметьево", сообщает пресс-служба аэропорта.
"Бесплатная услуга включает в себя комплексное обслуживание пассажира, который передвигается в инвалидной коляске. Чтобы воспользоваться данной услугой, пассажиру или его сопровождающему необходимо заранее позвонить в "Аэроэкспресс" по телефону 8-800-700-33-77 и сообщить планируемое время отправления поезда до "Шереметьево", - говорится в сообщении.
Причем уведомить об этом рекомендуется во время заказа авиабилетов и не позднее, чем за 72 часа до вылета.
На привокзальной площади инвалида встретит специалист компании "Аэроэкспресс" и поможет быстро и без очереди взять билет, доставит багаж в поезд, посадит в вагон.
Поезда "Аэроэкспресса" оборудованы специальными вагонами для проезда инвалидов. В них предусмотрены места для крепления двух инвалидных колясок, специальная аппарель для безопасной посадки в вагон, удобный туалет. При прибытии в аэропорт помощник при желании пассажира может проводить его к стойкам регистрации или в медицинскую комнату аэропорта в "Шереметьево-2".
В самом аэропорту пассажиру предоставляют сопровождающего до борта воздушного судна. Для транспортировки на борт самолета используется амбулифт. В терминалах "Шереметьево" организована удобная система навигации и ориентирования для пассажиров с ограниченными возможностями, отмечается в сообщении.
"Аэроэкспресс" планирует предоставлять услугу "Персональный помощник" пассажирам и других аэропортов Москвы.