АНКАРА, 18 мар - РИА Новости. Представители турецкого гостиничного бизнеса в новом туристическом сезоне обещают проводить гибкую ценовую политику по отношению к российским туристам, сообщил руководитель Союза представителей отелей Средиземного моря (AKTOB) Сурури Чорабатыр.
По его словам, балансировать цены в отелях на популярных среди россиян турецких морских курортах будут в связи с возможным сокращением в нынешнем году на 20-25% объема выездного туризма в России, вызванного последствиями мирового финансового кризиса.
Россия является крупнейшим туристическим партнером Турции. По итогам прошлого года она обошла основного "поставщика" туристов в Турцию - Германию. По официальным российским данным, эту страну в 2008 году посетили 2,2 миллиона россиян, что на 15% больше по сравнению с 2007 годом.
"Политика "регулировки цен" предусматривает, что отели будут снижать тарифы исходя из наличия в них свободных мест", - сказал журналистам Чорабатыр.
"К примеру, если в июле или в августе отель заполнен, то в этот период нет необходимости снижать цены. В то же время, если июнь позволяет снижать цены, то они будут регулироваться", - пояснил глава АКТОВ.
Представители турецкой индустрии туризма не исключают, что "антикризисные скидки" в отелях могут, в среднем, достигать 15% от изначальной цены.